Колайдеры влияют на джойнты? Не работает ложка катапульты

Общие вопросы о Unity3D

Колайдеры влияют на джойнты? Не работает ложка катапульты

Сообщение Figarist 10 авг 2021, 08:57

У меня есть модель катапульты с ложкой и грузом внизу ложки. Ложка катапульты на хинж джойнте, центр массы - точка внизу, на уровне грузе. Без включения колайдеров или установки их на тригер, физика поведения ложки +- соответствует реалям. Ложка все время быстро прокручивается в перевес к грузу(если центр задавать очень рядом с осью хинж джойнта, то реалистичность теряется и слишком энергично крутится). Но стоит включить колайдер для нормальной работы остальных физ элементов, как сразу поведение ложки становится ватным, она не может быстро среагировать на вес. Время поворота с горизонтального положения в вертикальное сразу становится слишком большим для концепции катапульты. Такое ощущение что что-то не так с центром массы, но не могу понять что
Figarist
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 08:44

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11