Синтаксис:
Используется csharp
public class Head : MonoBehaviour
{
private int stepAngle;
private int rotateAngle
private float Xpos;
private float stepXpos;
void Start()
{
stepAngle = 2;
rotateAngle = 0;
Xpos = 0;
stepXpos = 0.1f
}
void FixedUpdate()
{
rotateAngle += stepAngle;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, rotateAngle);
Xpos += stepXpos;
transform.Translate(Xpos, 0, 0);
}
}
{
private int stepAngle;
private int rotateAngle
private float Xpos;
private float stepXpos;
void Start()
{
stepAngle = 2;
rotateAngle = 0;
Xpos = 0;
stepXpos = 0.1f
}
void FixedUpdate()
{
rotateAngle += stepAngle;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, rotateAngle);
Xpos += stepXpos;
transform.Translate(Xpos, 0, 0);
}
}
Я думал объект будет двигаться вправо и вращаться. Однако объект двигается по кругу. Неожиданно меняется Y позиция. Подскажите пожалуйста как сделать движение вправо и вращение без изменения Y позиции.