движение с вращением

Общие вопросы о Unity3D

движение с вращением

Сообщение deduhan 07 авг 2021, 01:47

Есть код
Синтаксис:
Используется csharp
public class Head : MonoBehaviour
{
    private int stepAngle;
    private int rotateAngle
    private float Xpos;
    private float stepXpos;
    void Start()
    {
        stepAngle = 2;
        rotateAngle = 0;
        Xpos = 0;
        stepXpos = 0.1f
    }

    void FixedUpdate()
    {
        rotateAngle += stepAngle;
        transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, rotateAngle);
        Xpos += stepXpos;
       transform.Translate(Xpos, 0, 0);
    }
}

Я думал объект будет двигаться вправо и вращаться. Однако объект двигается по кругу. Неожиданно меняется Y позиция. Подскажите пожалуйста как сделать движение вправо и вращение без изменения Y позиции.
deduhan
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 01:13

Re: движение с вращением

Сообщение Xtir 07 авг 2021, 08:25

Синтаксис:
Используется csharp
transform.position += Vector3.right * stepXPos;
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: движение с вращением

Сообщение deduhan 07 авг 2021, 09:07

Xtir писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position += Vector3.right * stepXPos;

Спасибо огромное все получилось.
deduhan
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 01:13


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11