Дельта позиция объекта

Общие вопросы о Unity3D

Дельта позиция объекта

Сообщение goodwin 12 сен 2011, 23:05

Парни нужна помощь: Есть объект. На нем скрипт выполняет следующие действия: берет в конце каждого Update пишет старую позицию(oldpos = trans.position), а в начале пишет новую позицию (newpos = trans.position) т.е. уже две точки с тремя координатами(Vector3) и по формуле нахождения длины отрезка по двум концам а т.е. sqrt((x1-x2)^2+(y1-y2)^2) т.е. получается ДелтаПозиция(dpos) объекта, а теперь вопрос который я до сих пор не могу решить: Объект имеет перед и зад, и соответсвенно при движение назад и вперед ДельтаПоз. всегда положительная - это нормально, но как же узнать объект движется задом или передом???

Может, у кого то есть какие то предложения?
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: Дельта позиция объекта

Сообщение Neodrop 12 сен 2011, 23:17

transform.InverseTransformPoint(предыдущая позиция).z > 0;
Значит задом-наперёд едем. При условии, конечно, что Z у нас вперёд смотрит у трансформа.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Дельта позиция объекта

Сообщение goodwin 12 сен 2011, 23:42

Синтаксис:
Используется javascript
 transform.InverseTransformPoint(oldpos).x

Спасибо! Помогло :)
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9