Character Joint - Проблема

Общие вопросы о Unity3D

Character Joint - Проблема

Сообщение WanHellsing 12 сен 2011, 17:39

В игре есть машина и прицеп, связанные Character Joint. Проблема заключается в том, что машина при повороте переворачивается из-за того, что движение прицепа происходит по Z&Y осям, а при повороте прицеп не двигается по Х оси, и опрокидывает машину. Собственно вопрос, можно ли как то сделать ограниченное движение еще и по Х оси?? Или может кто то знает как лучше реализовать сцепку прицепа и машины. Заранее спасибо, жду помощи.
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: Character Joint - Проблема

Сообщение Order 13 сен 2011, 03:49

Отказаться от физики для прицепа к примеру, записывать траекторию прохождения машины, отыгрывать прицепом с интервалом на длину сцепки.

Заморозить вращение прицепа по одной из осей.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8