Neodrop писал(а):Я говорю - выставить перед экспортом в нули и повернуть на -90' по оси Х (она глючит?)
Короче - заранее компенсировать этот разворот и всё.
3dmax 9 sp2.Задача: анимировать камеру и анимацию перенести в unity.
Трудности:При импорте в юнити мало того что оси путаются(что кстати делает невозможным использование rotate анимации), так и значения поворота изменяются, без возможности из компенсировать:
rotate is max(0.0.0) unity (90.270.0)
Казалось бы.. Что может быть проще, просто компенсировать повороты на -90 и -270 градусов. Но, по многочисленным тестам складывается впечатление, что и знак около параметра вращения в максе движком юнити не правильно воспринимается.
Потратил на разборки не много не мал часов 8.
Попытки решения:Пробовал различные эскпортеры и различные наборы параметров компенсации, пробовал запихивание в гейм объекты с компенсацией(не удалось, т.к если на сам ГО не назначать анимации то анимацию внутри него не работает, а если назначать, то ему мои компенсации до фени, т.к у него есть свои координаты вращения).
Пробовал использовать как таргетированную камеру так и фри камеру.
Проблема с фри камерой в том, что координаты(а главное что Оси координат) в юнити путаются без возможности разумной компенсации.
Проблема с таргетированной камерой в том, что при переносе анимации всё равно записываются координаты вращения в объект камеры, даже если они почти статичны.
Временное решение проблемы:Во время написания поста подумал, что пожалуй можно и просто таргетированную камеру переносить, упуская первый пункт солюшена, но для чистоты напишу как делал и как точно работает:
1) анимируем тагретировнную камеру в максе
2) при помощи curve view в максе переносим анимацию(только положение move) с камеры на 2 обычных боксика (cam и target соответственно).
3) в юнити удаляем меш рендеры с этих боксиков ставим тип анимации ping pong
4) и к ГО который был в максе камерой привязываем стандартный скрипт smooth look at с выключенным параметром smooth.
Недостатки решения:
Камеру допустим кое как удалось перенести, а вот что будет дальше?
А если всё таки мне нужно будет перенести rotate анимацию? На данном этапе в этом света не видно.
----
Ваши мысли?