Каркас, моделирование в юнити 3D

Общие вопросы о Unity3D

Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение be-cool 12 сен 2011, 10:59

Здравствуйте форумчане.
Я новичёк, имею кучу вопросов и задам один из них.
Я убедился, что можно строить модели в юнити( из имеющихся кубов и т.п.), правда мучительно с текстурами.
Как изменять каркас модели плоскости или ткани, ведь это возможно?
Скрытый текст:
ИзображениеСкриншот

Как сделали на этом скриншоте
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение raul82 12 сен 2011, 12:01

насколько я знаю модели можно только масштабировать и поворачивать..
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение be-cool 12 сен 2011, 13:16

А стены в скриншоте импортированы что-ли?
Модели можно не только масштабировать, если модели сделаны из кусков, например отдельно голова от тела, то можно разделить их на куски и сделать анимацию. Rigidbody
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение Zaicheg 12 сен 2011, 13:27

Изменение геометрии — MeshFilter.mesh
Есть всякое по запросу в гугле: "unity3d procedural mesh"
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение be-cool 12 сен 2011, 16:14

я так понял meshfilter тоже подразумевает импорт моделей.
Значит нет возможности сделать свой каркас, без дополнительного по. Жаль
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение DbIMok 12 сен 2011, 16:21

можно все, что напишете. нужны были человеку 2D спрайты с физикой, он написал RageSpline и т.д. и т.п. Встроенного функционала 3D редактора нет, потому что цели у [unity 3D] другие. но вам никто не мешает, все в ваших руках.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение Zaicheg 12 сен 2011, 17:35

be-cool писал(а):я так понял meshfilter тоже подразумевает импорт моделей.

Нет.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Каркас, моделирование в юнити 3D

Сообщение ArtUni3d 13 сен 2011, 03:19

На скринсшоте, пещера импортирована (скорее всего).

На оф. сайте, в экземплах есть Procedural Tutorial, стоит ознакомиться.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8