Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Общие вопросы о Unity3D

Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Сообщение seaman 11 сен 2011, 17:09

Есть Physic Materisal:
Изображение
Он применен к коллайдеру в префабе:
Изображение
К коробке, в которую будем бросать применен тот же физический материал.
Скриптом создаем кучу объектов из этого префаба. Т.к. Bounciness = 0 в физическом материале, то ожидаем, что прыгать не будут. Однако прыгают!!! Bounciness = 1 просто приводит к тому, что прыгают выше.

В чем дело и как заставить не прыгать вовсе?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Сообщение AndreyMust19 11 сен 2011, 18:36

как заставить не прыгать вовсе?

Заменить физическую модель с Rigidbody на сферу или меш такой же формы.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Сообщение seaman 11 сен 2011, 18:47

Сорри, ответ не понял. А как они будут падать, если не РигидБоди? Вручную двигать? О.к. А как проверять при ручном смещении столкновения? Если нет РигидБоди OnCollisionEnter не работает. Это что - пускать лучи?
ЗЫ: А зачем тогда вообще физика, если все вручную делать? Вопрос в том - как заставить ригидБоди не прыгать?
ЗЗЫ: Можно увеличить Drag у РигидБоди, тогда они почти не прыгают. Но вопрос остается - почему при Bounciness=0 РигидБоди прыгает?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Сообщение Paul Siberdt 11 сен 2011, 19:58

Может быть, это не влияние прыгучести, а эффект накапливающихся взаимных проникновений с последующим взрывом-выбросом?
Попробуйте увеличить частоту фиксед апдейта, для теста - даже до фреймрейта... если мои подозрения верны - прыжки должны уменьшиться или совсем исчезнуть.
Где-то в физиксе была настройка допустимого взаимного проникновения... не знаю, снаружи ли он в Юне.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Сообщение seaman 11 сен 2011, 21:03

Уменьшил Fixed TimeStep до 0.0002 Drag=0
Практически не прыгают. Правда анимация как в стробоскопе.
настройка допустимого взаимного проникновения

В настройках проекта в PhysX - Min Penetration for Penalty. Я ее тоже пробовал менять. Если ее делать достаточно большой, то прыжков нет, но шарики после падения пересекают друг-друга. Если маленькой - прыгают как сумасшедшие.

В-общем теперь ясно откуда ноги растут.

Ну а для себя я решил - пусть чуток подпрыгивают. Подстроил все эти параметры так, чтобы было не очень заметно.
Последний раз редактировалось seaman 12 сен 2011, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Bounciness=0 а он все-равно прыгает

Сообщение raul82 12 сен 2011, 06:10

еще можно поиграться с "Bounce Threshold"
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8