Определение количества объектов в ряду и их уничтожение

Общие вопросы о Unity3D

Определение количества объектов в ряду и их уничтожение

Сообщение ilwind 04 апр 2021, 16:16

Помогите, пожалуйста.
Я пытаюсь сделать механику старой игры Start Attck(может кто еще помнит).
Суть игры такова : есть персонаж, сверху время от времени падают коробки, их нужно составлять в ряд, таким образом они уничтожаются и заводится счет игры.
Никак не могу придумать способ подсчета коробок в ряд. Мне нужно, чтобы когда они собирались в ряд, то уничтожались именно те коробки, что в ряду. Пока получалось только пол уничтожать или вообще все коробки на сцене.
Второй вопрос заключается в том, что можно ли сделать поле таким образом, чтобы игрок "пинал" коробки, чтобы они двигались на свою же ширину.
Очень прошу помощи, кучу времени ломаю голову и читаю форумы, но никак не найду нужной информации. Если есть возможность показать на примере - буду безумно благодарен.
Спасибо!
ilwind
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 17:40

Re: Определение количества объектов в ряду и их уничтожение

Сообщение 1max1 04 апр 2021, 17:51

RaycastAll
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Определение количества объектов в ряду и их уничтожение

Сообщение ilwind 06 апр 2021, 22:55

1max1 писал(а):RaycastAll



Можно пример как это будет работать, пожалуйста?
ilwind
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 17:40


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9