QualitySettings и vSyncCount

Общие вопросы о Unity3D

QualitySettings и vSyncCount

Сообщение gnoblin 06 сен 2011, 19:59

Привет!

Кто знает зачем по-умолчанию в QualitySettings у Fantastic, Beautiful и Good стоит vSyncCount=1?

Т.е. какой в этом смысл - мне лично не понятно :-w.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение artk 06 сен 2011, 20:53

Это у вас стоит так. У меня вообще везде не стоит. А в [unity 3D] какая буферизация стоит, никто не в курсе?
Заметил, что в 3.4 изображение стало выводиться отрывисто, в независимости от фпс, относительно v3.0. Кто-нибудь знает как сделать более плавно, а то всю динамику разрушает.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение Woolf 06 сен 2011, 21:16

gnoblin писал(а):Привет!

Кто знает зачем по-умолчанию в QualitySettings у Fantastic, Beautiful и Good стоит vSyncCount=1?

Т.е. какой в этом смысл - мне лично не понятно :-w.



Это у вас по умолчанию. У меня не стояло, я сам поставил.
Смысл параметра vSyncCount=1 - это значит, что изображение будет обновляться (по возможности) с частотой монитора. Для ЖКИ панелей частота обычно либо 60 Гц либо 75 Гц. Т.е. на выходе получите 60 или 75 фпс.
Значение vSyncCount=2 - уполовинит фпс, т.е. будет 30-38.
Значение vSyncCount=0 снимет ограничение на фпс и картинка будет обновляться с максимально возможной скоростью. Такая фича НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ мной, поскольку в пустую растрачивает ресурсы видеокарты, приводит к увеличению нагрева, в результате кулер видеокарты "идёт на взлёт". Ну и понятно, что фпс выше частоты монитора не имеет практического смысла. Лично я использую параметр vSyncCount=2
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение Neodrop 06 сен 2011, 21:19

Никакого отрывистого вывода не видел. Полёт нормальный.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение DbIMok 06 сен 2011, 21:38

Woolf писал(а):Это у вас по умолчанию.

в 3.4 так, как написал gnoblin
Woolf писал(а):Ну и понятно, что фпс выше частоты монитора не имеет практического смысла. Лично я использую параметр vSyncCount=2

ладно, притормозить на быстрой машине это не страшно. а что будет, если какой-то кадр(ы) не уложится в 33 мс? он выполнится через 66 мс (15 fps). это не будет заметно?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение Woolf 06 сен 2011, 21:51

падение до 15 фпс заметно конечно будет. но тут что уж.. всё равно такой кратковременный тормоз простителен, это лучше, чем рёв видеокарты.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение Neodrop 06 сен 2011, 21:56

Чем лучше? Я терпеть не могу вертикальную синхронизацию и вообще никогда её не включаю ;)
Бесит.
Кому как.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение DbIMok 06 сен 2011, 22:12

а почему не использовать Application.targetFrameRate, обязательно VSync включать?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение artk 06 сен 2011, 22:28

Включать ее нужно только при явных артефактах изображения(когда плывет изображение).
PS теперь эта чертовая опция не отключается. X( Точнее не влияет на выбор, фпс показывает всегда 35. :(( Хорошо что только в редакторе.
И что никто не знает, как включить тройную буферизацию, или это только в дровах. Просто, опять же, не имеет смысла использовать vSync без буферизации.
Последний раз редактировалось artk 06 сен 2011, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение DbIMok 06 сен 2011, 22:32

в редакторе Good -> в Good 2-ка, вот и 35?
про буферизацию не понял. может QualitySettings.maxQueuedFrames?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение artk 06 сен 2011, 23:02

DbIMok писал(а):в редакторе Good -> в Good 2-ка, вот и 35?
про буферизацию не понял. может QualitySettings.maxQueuedFrames?

О, точно. При QualitySettings.maxQueuedFrames=0 Vsync не дружит.
Буферизация нужна, чтобы, пока Vsync(которая тупо ждет, пока из буфера нарисуется все изображение целиком) ждала, в буфер уже заливались еще 2 следующих кадра. По идеи, должно изображение обновляться очень гладко, без скачков. И общая производительность может подняться, из скриптов с Update' ом.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение artk 07 сен 2011, 22:28

Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: QualitySettings и vSyncCount

Сообщение DbIMok 08 сен 2011, 11:28

Скрытый текст:
artk, имхо, там бред написан.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12