Tolking писал(а):Если ты работаешь с физикой недолжно быть никаких "тянешь" только приложение сил. Даже прямое назначение скорости к глюкам приводит. изКинематик - глюки. Любое "не физическое" вмешательство - глюки. Дело не в доработках, а во вмешательстве в симуляцию и ее попытке реагировать на это вмешательство... Относительно без глюков проходит падение кубика на плоскость... Хотя нет... Падение шарика...
Даже интиресно: попробуй приложением силы размотать рагдол... Какую силу нужно приложить для этого? Это вообще получится?
Естествнно речь не идет ни о каких не физических вмешательствах. Только воздействие через AdForce или воздействие между объектами. Ты понимаешь что такое регдолл? О каком там нефезическом вмешательстве идет речь? Ты ему задал силу с помощью AdForce и все он пошол разматываться как резиновая кукла.
Даже интиресно: попробуй приложением силы размотать рагдол... Какую силу нужно приложить для этого? Это вообще получится?
Да получится, например сила взрыва под ногами, чувак летит на приемлимое расстояние, но его конечности рстягиваются туда сюда, как не пойми что.
Относительно без глюков проходит падение кубика на плоскость...
Ну мы про соединения, а не про падение
Да и не важно какая сила прикладывается, если мне нужно что бы соединение было жестким я этого не смогу сделать, там нет ни какого параметра, ничего. Это просто их недоработка и все.
Вот ты упоминал цепь, да например мне нужно сделать цепь, но хрен я ее сделаю, потому что соединения будут растягиваться как гавно, а цепь не резинка она себя так не ведет.