HingeJoint растягивается, что делать?

Общие вопросы о Unity3D

HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение tetrl 31 мар 2021, 20:01

Приветствую. Заголовок говорит сам за себя. Мне нужно чтобы HingeJoint был максимально прочным и не имел возможности растягиваться.
По задумке элементы скреплены без возможности растягиваться, но я не могу разобраться, как убрать функцию растяжения. От этого рушиться весь смысл крепления.
tetrl
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 20:37

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Alkos26Rus 31 мар 2021, 20:45

Это помойму такая фишка юнити, вроде ни как не исправить. Можно Fixed TimeStep уменьшить, но это только уменьшит амплетуду.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение tetrl 31 мар 2021, 20:53

Alkos26Rus писал(а):Это помойму такая фишка юнити, вроде ни как не исправить. Можно Fixed TimeStep уменьшить, но это только уменьшит амплетуду.

Не очень такая фишка получается. Есть может какой-нибудь компонент с таким же принципом работы, но без растяжения?
tetrl
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 20:37

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение 1max1 31 мар 2021, 22:24

Видимо где-то ты управляешь не физикой, а чисто трансформом, тут тяжело сказать что-то однозначно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Alkos26Rus 31 мар 2021, 22:54

1max1 писал(а):Видимо где-то ты управляешь не физикой, а чисто трансформом, тут тяжело сказать что-то однозначно.

Да не, там пофигу хоть физикой, регдолл например попробуй сделать и придай силу посильнее, его так разматает. Растягивание есть в любом случае, просто при не сильных воздействиях это не заметно
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Tolking 01 апр 2021, 01:20

Да что там рагдолл!!! Если тебя посильнее дернуть за руку, то тебя тоже размотает... Или если к цепи приложить силу посильнее, ее тоже растянет...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Alkos26Rus 01 апр 2021, 02:00

Tolking писал(а):Да что там рагдолл!!! Если тебя посильнее дернуть за руку, то тебя тоже размотает... Или если к цепи приложить силу посильнее, ее тоже растянет...

Шас бы недороботки, оправдывать реальной физикой. Не размотает, либо рука оторвется либо потянет все тело в относительной целостности, в отличии от регдола что там ампледуда такая, как будто у тебя кости на резинках связаны. Вобщем ничего не имеет с реальностью, просто недоработка разрабов движка. Сначала идет перемещение одной кости за которую тянешь а потом они слерпают другую привязанню кость, вот и получается такаая хрень.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Tolking 01 апр 2021, 10:58

Если ты работаешь с физикой недолжно быть никаких "тянешь" только приложение сил. Даже прямое назначение скорости к глюкам приводит. изКинематик - глюки. Любое "не физическое" вмешательство - глюки. Дело не в доработках, а во вмешательстве в симуляцию и ее попытке реагировать на это вмешательство... Относительно без глюков проходит падение кубика на плоскость... Хотя нет... Падение шарика...

Даже интиресно: попробуй приложением силы размотать рагдол... Какую силу нужно приложить для этого? Это вообще получится?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение TeslaGan 01 апр 2021, 11:37

Tolking писал(а):Если ты работаешь с физикой недолжно быть никаких "тянешь" только приложение сил. Даже прямое назначение скорости к глюкам приводит. изКинематик - глюки. Любое "не физическое" вмешательство - глюки. Дело не в доработках, а во вмешательстве в симуляцию и ее попытке реагировать на это вмешательство... Относительно без глюков проходит падение кубика на плоскость... Хотя нет... Падение шарика...

Даже интиресно: попробуй приложением силы размотать рагдол... Какую силу нужно приложить для этого? Это вообще получится?

мне кажется в последних версиях(для меня последняя версия это с 2019, т.к. после этого перешли на серверную модель, где сервер занимается всеми вычислениями) сломали Spring в HingeJoint. Сейчас для теста сделал сценку, шар подвешенный на цепи. и уже на этой сцене, если задать шару массу в тонну, он растягивает цепь. раньше такого не припоминается(все работает на гравитации, без использования кода)
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Alkos26Rus 01 апр 2021, 11:53

Tolking писал(а):Если ты работаешь с физикой недолжно быть никаких "тянешь" только приложение сил. Даже прямое назначение скорости к глюкам приводит. изКинематик - глюки. Любое "не физическое" вмешательство - глюки. Дело не в доработках, а во вмешательстве в симуляцию и ее попытке реагировать на это вмешательство... Относительно без глюков проходит падение кубика на плоскость... Хотя нет... Падение шарика...

Даже интиресно: попробуй приложением силы размотать рагдол... Какую силу нужно приложить для этого? Это вообще получится?


Естествнно речь не идет ни о каких не физических вмешательствах. Только воздействие через AdForce или воздействие между объектами. Ты понимаешь что такое регдолл? О каком там нефезическом вмешательстве идет речь? Ты ему задал силу с помощью AdForce и все он пошол разматываться как резиновая кукла.

Даже интиресно: попробуй приложением силы размотать рагдол... Какую силу нужно приложить для этого? Это вообще получится?

Да получится, например сила взрыва под ногами, чувак летит на приемлимое расстояние, но его конечности рстягиваются туда сюда, как не пойми что.

Относительно без глюков проходит падение кубика на плоскость...

Ну мы про соединения, а не про падение

Да и не важно какая сила прикладывается, если мне нужно что бы соединение было жестким я этого не смогу сделать, там нет ни какого параметра, ничего. Это просто их недоработка и все.
Вот ты упоминал цепь, да например мне нужно сделать цепь, но хрен я ее сделаю, потому что соединения будут растягиваться как гавно, а цепь не резинка она себя так не ведет.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Tolking 01 апр 2021, 15:35

Так и я про то, что однозначно без глюков работает падение шарика на поверхность. Остальные симуляции источник глюков. Я не понимаю зачем многие пытаются прикрутить физику к управлению персонажем - это же боль!

В Юнити физика Nvidia PhysX. Т.е. в играх с PhysX нигде нет рагдолов или везде тянутся? Может можно где-то что-то настроить? Может это поможет?https://forum.unity.com/threads/how-can-i-prevent-ragdolls-from-stretching-and-spazzing-out.328348/
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Alkos26Rus 01 апр 2021, 16:54

Tolking писал(а): Я не понимаю зачем многие пытаются прикрутить физику к управлению персонажем - это же боль!

Ну наверно что бы персонаж взаимодествовал с физическими объектами нормально а не как вкопанный столб.

Tolking писал(а):В Юнити физика Nvidia PhysX. Т.е. в играх с PhysX нигде нет рагдолов или везде тянутся? Может можно где-то что-то настроить? Может это поможет?https://forum.unity.com/threads/how-can-i-prevent-ragdolls-from-stretching-and-spazzing-out.328348/


Да Enable Projection улучшил положение для CharacterJoin, теперь не так сильно растягиваются соединения в регдоле. Может и есть небольшое отставание но не силно заметно.
Но опять же для других жестких соединений ситуация не изменилась, там нет этого пораметра, он скорей всего по умолчанию, и при этом есть небольшое растягивание которое не приемлемо для жестких соединений.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Tolking 01 апр 2021, 17:52

Alkos26Rus писал(а):Ну наверно что бы персонаж взаимодествовал с физическими объектами нормально а не как вкопанный столб.

Например как? Почему при вхождении ригидбоди в триггер персонажа, управляемого нормальным способом, нельзя этот ригид просто толкнуть? Зачем городить физическое управление?

Alkos26Rus писал(а):Да Enable Projection улучшил положение для CharacterJoin, теперь не так сильно растягиваются соединения в регдоле. Может и есть небольшое отставание но не силно заметно.
Но опять же для других жестких соединений ситуация не изменилась, там нет этого пораметра, он скорей всего по умолчанию, и при этом есть небольшое растягивание которое не приемлемо для жестких соединений.

Еще раз это не какая-то самописка студентов - это Nvidia PhysX. Либо джоинт, не тот, либо не те настройки джоинта, либо еще что-то не связаное с физдвижком напрямую. Какова вероятность что PhysX выпустили с такими багами и их не исправили за 15 лет? Да его уже не обновляют наверное уже!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: HingeJoint растягивается, что делать?

Сообщение Alkos26Rus 01 апр 2021, 19:07

Tolking писал(а):Например как? Почему при вхождении ригидбоди в триггер персонажа, управляемого нормальным способом, нельзя этот ригид просто толкнуть? Зачем городить физическое управление?

Нормальным способом это как? Через CharacterController? Или двигать через transform? Может я не так тебя понял. Физическое управление персонажем для меня, это управлять череp RigidBody.AddForce() а все остальное это деревянное управление с кучей недостатков.

Tolking писал(а):Еще раз это не какая-то самописка студентов - это Nvidia PhysX. Либо джоинт, не тот, либо не те настройки джоинта, либо еще что-то не связаное с физдвижком напрямую. Какова вероятность что PhysX выпустили с такими багами и их не исправили за 15 лет? Да его уже не обновляют наверное уже!

Ну они все равно адаптируют физику под юнити, вобщем от таких проблем ни кто не застрахован, хоть 15 лет они делают. Это может связано с оптимизацией например, может в юнити решили что пусть у вас будут суставы как говно, зато фпс лучше, хз.

Вот еще можно попробовать увеличить параметр, тоже может помочь, не знаю пока не пробовал
Edit -> Project Settings -> Physics -> Default Solver Iterations
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16