Я в тупике. Вынужден просить помощи

Общие вопросы о Unity3D

Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 17 мар 2021, 17:18

Всем привет. Столкнулся с трудностью. Есть моделька (меш) и в оригинале она занимает только 1 строку в пакете (рис.1), после извлечения получае obj. Если его добавлять в блендер как объект, то он добавляется как один меш и материал к нему с именем Default obj и после экспорта это имя остаётся (даже если я его меняю, а если и не остаётся то все равно грузится в пакет как несколько объектов, на подобии как на рис3) и в юнити он также показывается как дефаулт ОБЖ (если раскрывать ее), НО если импортировать ее как группу obj, то она разбивается (логично) и тогда имена материала совпадают (рис2). НО после экспорта в юнити и сборки, зайдя в этот пакет я вижу что он уже занимает не 1 строку как был оригинал (рис3). Хотя если перетянуть его в юнити и рядом добавить оригинал, они не различимы (выделенный моя переделка) (рис4), НО после сборки появляется как на рис3. Как быть? Я в тупике. Нужно чтобы в юнити был как на рис4 (много элементов), но и при этом после переноса в пакет занимал только одну строку как на рис1. Иначе при запуске игры она крашится. А также когда я пытаюсь её (в таком виде) залить в пакет, то при нажатии на View Data нет никакой информации о меше.
Все пиздец как запутанно, но надеюсь поймёте.
p.s.: пытаюсь переделать модели из давно заброшенной и забытой разработчиками игры. Не сп!здить модель, я вынуть ее переделать немного и засунуть её обратно. 5 моделей получилост сделать и они заменились, а с этой никак не получается. (если вдруг это важно, то то что получилось переделать они юзабельны, т.е. игрок их должен скрафтить и потом установить. А эта модель, с которой проблема, она всегда в одном и томже состоянии и положении нахдится на карте)

рис1.
Скрытый текст:
Изображение

рис2.
Скрытый текст:
Изображение

рис3.
Скрытый текст:
Изображение

рис4.
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Alkos26Rus 17 мар 2021, 17:45

Если сам назначаешь материалы в 3д редакторе, то экспортируя модель, уже в настройках самой модели в юнити, зайди во вкладку Materials - Locations и поставь Legasy, шас точно не помню но помоему это должно помочь
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 17 мар 2021, 17:59

Alkos26Rus писал(а):Если сам назначаешь материалы в 3д редакторе, то экспортируя модель, уже в настройках самой модели в юнити, зайди во вкладку Materials - Locations и поставь Legasy, шас точно не помню но помоему это должно помочь

Я материалы не назначаю и вообще их не трогаю. Они создаются сами при импорте. Но я попробую, спасибо. Позже отпишусь
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 17 мар 2021, 20:13

Alkos26Rus писал(а):Если сам назначаешь материалы в 3д редакторе, то экспортируя модель, уже в настройках самой модели в юнити, зайди во вкладку Materials - Locations и поставь Legasy, шас точно не помню но помоему это должно помочь


Не помогло. НО понял что это всё таки я что-то делаю не так именно в сборке, так как решил пересохдать оригинал (просто оригинал модель пересобрать) и получается тоже самое, становится вместо 1 файла много :(
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Alkos26Rus 17 мар 2021, 21:37

NEUL1NG писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Если сам назначаешь материалы в 3д редакторе, то экспортируя модель, уже в настройках самой модели в юнити, зайди во вкладку Materials - Locations и поставь Legasy, шас точно не помню но помоему это должно помочь


Не помогло. НО понял что это всё таки я что-то делаю не так именно в сборке, так как решил пересохдать оригинал (просто оригинал модель пересобрать) и получается тоже самое, становится вместо 1 файла много :(

На первом скрине это один меш, а на других уже этот меш разделен на разные елементы, вопрос - кто их разделил? Просто не очень понятно когда ты говоришь что фалов получается много, тыже наверно сам их разделил, и опять же что значить файлов? Файлов это 1 obj и несколько мешей или несколько obj? Я не работал с блендером, но в 3дмаксе когда я экспортирую у меня получается 1fbx, хоть на сцене 100 мешей, и у каждого свой материал, просто не понятно зачем ты экспортируешь группой что у тебя выходит несколько obj фалов если я правильно понял.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 17 мар 2021, 22:50

Alkos26Rus писал(а):
NEUL1NG писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Если сам назначаешь материалы в 3д редакторе, то экспортируя модель, уже в настройках самой модели в юнити, зайди во вкладку Materials - Locations и поставь Legasy, шас точно не помню но помоему это должно помочь


Не помогло. НО понял что это всё таки я что-то делаю не так именно в сборке, так как решил пересохдать оригинал (просто оригинал модель пересобрать) и получается тоже самое, становится вместо 1 файла много :(

На первом скрине это один меш, а на других уже этот меш разделен на разные елементы, вопрос - кто их разделил? Просто не очень понятно когда ты говоришь что фалов получается много, тыже наверно сам их разделил, и опять же что значить файлов? Файлов это 1 obj и несколько мешей или несколько obj? Я не работал с блендером, но в 3дмаксе когда я экспортирую у меня получается 1fbx, хоть на сцене 100 мешей, и у каждого свой материал, просто не понятно зачем ты экспортируешь группой что у тебя выходит несколько obj фалов если я правильно понял.


На входе и выходе 1obj. разделял я не сам, а блендер при импорте в режиме "объект как группа obj" (разбивает их согласно тому как они в оригинальном виде). если я в блендере делаю импорт "объект как объект obj", то создается 1 меш и материал, но тогда при экспорте мешу и материалу присваивается имя default (и никак не сменить.) После сборки в юнити, модель в итоге (при просмотре пакета через AssetsBundleExtractor либо AssetStudioGUI) отображается также как default, а также когда импортирую в юнити, то там тоже вместо всего ряда мешей только 1 меш и материал к нему. Играет роль сколько будет показываться в юнити или можно на это не запариваться?
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Alkos26Rus 17 мар 2021, 23:00

присваивается имя default (и никак не сменить.)

Почему не сменить то? Ставишь в настройках Materials - Locations - Use External Materials (Legacy) и меняешь на какой тебе надо
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 17 мар 2021, 23:10

Alkos26Rus писал(а):
присваивается имя default (и никак не сменить.)

Почему не сменить то? Ставишь в настройках Materials - Locations - Use External Materials (Legacy) и меняешь на какой тебе надо

Да, поменял. НО в пакетет в итоге всё равно показывается отдельно материал и отдельмеш. а в оригинале показан только меш (материала к нему нету)
Мой билд
Скрытый текст:
Изображение

Оригинальный билд
Скрытый текст:
Изображение


И вот что еще в дампе заметил
Скрытый текст:
Изображение

p.s.: прошу прощения за всё это беспокойство, просто я относительно недавно в эту сферу занырнул
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Alkos26Rus 17 мар 2021, 23:36

NEUL1NG писал(а):а в оригинале показан только меш (материала к нему нету)

Значит не назначен материал в оригенале. Поэтому и 3д редактор создает дефолтный. Оригинал где лежит, в юнити? Или это просто файл валяется в папке на диске?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 17 мар 2021, 23:46

Alkos26Rus писал(а):
NEUL1NG писал(а):а в оригинале показан только меш (материала к нему нету)

Значит не назначен материал в оригенале. Поэтому и 3д редактор создает дефолтный. Оригинал где лежит, в юнити? Или это просто файл валяется в папке на диске?

В пакете .unity3d
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Alkos26Rus 18 мар 2021, 00:10

Зачем он в пакете? Почему не распаковать что бы нормально работать с файлами? И каким образом если он в unitypackages ты открываешь его файлы в 3д редакторе, может он все таки распакован?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 18 мар 2021, 00:19

Alkos26Rus писал(а):Зачем он в пакете? Почему не распаковать что бы нормально работать с файлами? И каким образом если он в unitypackages ты открываешь его файлы в 3д редакторе, может он все таки распакован?


А как распаковать unirt3d файл ? Я просто через AssetStudioGUI нажимаю Export select file и он мне вытаскивает мешь в формате .obj ... А потом просто после сборки в юнити, из ассета вытаскиваю raw и dump и заливаю их в нужный пакет вместо оригинальных на нужной мне моделе. В другой игре работало все на ура (игра тоже на юнити написана та), в этой игре долгими танцами с бубном (около недели) мне удалось пару моделей изменить. А потом у меня умер hdd и все коту под хвост, и я нихера не запомнил как я делал и куда клацал. вроде уже всё перепробовал и все никак. Прошлые то как-то сделал.

Может тогда Вы подскажите, если так проще будет, как unity3d распаковать и потом обратно запаковать?
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Alkos26Rus 18 мар 2021, 10:33

NEUL1NG писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Зачем он в пакете? Почему не распаковать что бы нормально работать с файлами? И каким образом если он в unitypackages ты открываешь его файлы в 3д редакторе, может он все таки распакован?


А как распаковать unirt3d файл ? Я просто через AssetStudioGUI нажимаю Export select file и он мне вытаскивает мешь в формате .obj ... А потом просто после сборки в юнити, из ассета вытаскиваю raw и dump и заливаю их в нужный пакет вместо оригинальных на нужной мне моделе. В другой игре работало все на ура (игра тоже на юнити написана та), в этой игре долгими танцами с бубном (около недели) мне удалось пару моделей изменить. А потом у меня умер hdd и все коту под хвост, и я нихера не запомнил как я делал и куда клацал. вроде уже всё перепробовал и все никак. Прошлые то как-то сделал.

Может тогда Вы подскажите, если так проще будет, как unity3d распаковать и потом обратно запаковать?


Я не пользовался AssetStudioGUI и честно говоря не встречал пакетов в формате unity3d а только unitypackage. Но ладно раз ты распаковал пакет и там нужные тебе форматы в том числе и обж, но спрашивается зачем ты опять его запаковываешь? Казалось бы у тебя есть папка с распакованными фалами, модели, материалы, текстуры, вот и работай с ними, либо я чето не понимаю, либо ты что то делаешь не так.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение NEUL1NG 18 мар 2021, 14:42

Alkos26Rus писал(а):Я не пользовался AssetStudioGUI и честно говоря не встречал пакетов в формате unity3d а только unitypackage. Но ладно раз ты распаковал пакет и там нужные тебе форматы в том числе и обж, но спрашивается зачем ты опять его запаковываешь? Казалось бы у тебя есть папка с распакованными фалами, модели, материалы, текстуры, вот и работай с ними, либо я чето не понимаю, либо ты что то делаешь не так.


Я его не распаковывал, через это программу можно вынуть любой файл из всего пакета. Я вынимаю модель (.obj), редактирую её, делаю сборку проекта в юнити, и потом из этой сборки вынимаю raw и dump моей модели и меняю вместо оригинального. В итоге меняется модель в игре, но с этой моделью что-то пошло не так =(
Аватара пользователя
NEUL1NG
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 17:04

Re: Я в тупике. Вынужден просить помощи

Сообщение Tedner 30 мар 2021, 19:28

Судя по всему вы не в курсе что есть работа на капче здесь https://rucaptcha.com/ вместо того что бы сидеть и просить помощи, ждать подачки, лучше бы посетили этот сайт, ознакомились с условиями и начали бы зарабатывать уже первые деньги в интернете. Для выхода на дополнительный заработок 10к руб. в месяц нужно будет уделять от силы 3 часа в день. Выплаты по запросу каждый день!
Tedner
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 19:27


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17