Всем привет. Столкнулся с трудностью. Есть моделька (меш) и в оригинале она занимает только 1 строку в пакете (рис.1), после извлечения получае obj. Если его добавлять в блендер как объект, то он добавляется как один меш и материал к нему с именем Default obj и после экспорта это имя остаётся (даже если я его меняю, а если и не остаётся то все равно грузится в пакет как несколько объектов, на подобии как на рис3) и в юнити он также показывается как дефаулт ОБЖ (если раскрывать ее), НО если импортировать ее как группу obj, то она разбивается (логично) и тогда имена материала совпадают (рис2). НО после экспорта в юнити и сборки, зайдя в этот пакет я вижу что он уже занимает не 1 строку как был оригинал (рис3). Хотя если перетянуть его в юнити и рядом добавить оригинал, они не различимы (выделенный моя переделка) (рис4), НО после сборки появляется как на рис3. Как быть? Я в тупике. Нужно чтобы в юнити был как на рис4 (много элементов), но и при этом после переноса в пакет занимал только одну строку как на рис1. Иначе при запуске игры она крашится. А также когда я пытаюсь её (в таком виде) залить в пакет, то при нажатии на View Data нет никакой информации о меше.
Все пиздец как запутанно, но надеюсь поймёте.
p.s.: пытаюсь переделать модели из давно заброшенной и забытой разработчиками игры. Не сп!здить модель, я вынуть ее переделать немного и засунуть её обратно. 5 моделей получилост сделать и они заменились, а с этой никак не получается. (если вдруг это важно, то то что получилось переделать они юзабельны, т.е. игрок их должен скрафтить и потом установить. А эта модель, с которой проблема, она всегда в одном и томже состоянии и положении нахдится на карте)
рис1.
рис2.
рис3.
рис4.