Появляются черные полосы между объектами или на них!

Общие вопросы о Unity3D

Появляются черные полосы между объектами или на них!

Сообщение faus21 21 янв 2021, 23:35

Здравствуйте! Хочу создать что-то похожее на раннер. Реализовал передвижение и генерацию карты. При проверке на компьютере - все хорошо. Установил на телефон и заметил мерцающие полосы по всем сгенерированным объектам. Думал что проблема в их расположении, что они накладываются друг на друга, но нет. Помогите, пожалуйста.

Изображение
faus21
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 23:14

Re: Появляются черные полосы между объектами или на них!

Сообщение waruiyume 21 янв 2021, 23:55

Используйте шейдер с поддержкой полупрозрачности.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Появляются черные полосы между объектами или на них!

Сообщение Balphagore 22 янв 2021, 00:25

А что это за обьекты? Похоже на массив кубов. Если так, то это вполне может быть z-fighting их ребер, которые расположены близко друг к другу. То есть фактически они друг на друга не накладываются, но у телефона Depth Buffer меньше, чем у видеокарты на ПК и ему сложнее определить какая из точек ближе, а какая дальше. Если это именно эта проблема, то можно попробовать поменять шейдер или clipping planes камеры. Попробуйте их сделать минимальными, но чтобы изображение не обрезалось. У меня в одном проекте на телефоне начался Z-fighting даже у plane'ов, которые расположены друг над другом с дистанцией 0.1. Но так как камера находилась очень далеко и дальний clipping plane у нее был аж 35000, то для телефона эти plane'ы были фактически в одном месте. При этом видеокарта на ПК рендерила ту же самую сцену нормально.
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00

Re: Появляются черные полосы между объектами или на них!

Сообщение faus21 22 янв 2021, 09:17

Balphagore писал(а):А что это за обьекты? Похоже на массив кубов. Если так, то это вполне может быть z-fighting их ребер, которые расположены близко друг к другу. То есть фактически они друг на друга не накладываются, но у телефона Depth Buffer меньше, чем у видеокарты на ПК и ему сложнее определить какая из точек ближе, а какая дальше. Если это именно эта проблема, то можно попробовать поменять шейдер или clipping planes камеры. Попробуйте их сделать минимальными, но чтобы изображение не обрезалось. У меня в одном проекте на телефоне начался Z-fighting даже у plane'ов, которые расположены друг над другом с дистанцией 0.1. Но так как камера находилась очень далеко и дальний clipping plane у нее был аж 35000, то для телефона эти plane'ы были фактически в одном месте. При этом видеокарта на ПК рендерила ту же самую сцену нормально.

Спасибо большое, как буду дома, попробую!
faus21
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 23:14

Re: Появляются черные полосы между объектами или на них!

Сообщение Balphagore 22 янв 2021, 10:51

В общем я прям озадачился этой проблемой и сделал свой небольшой проект. И да, удалось получить похожие полосы в массиве кубов, которые не пересекаются:
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

Это я установил clipping planes камеры на near: 0.01 far: 35000.
Когда я уменьшил far до 100, то полосы пропали:
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

Тут, конечно, все сильно зависит от модели телефона и еще кучи других факторов, но по идее можно решить проблему просто настройками камеры. Просто телефоны не обладают теми же возможностями, что и видеокарты ПК и надо делать на эту скидку.
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16