
Balphagore писал(а):А что это за обьекты? Похоже на массив кубов. Если так, то это вполне может быть z-fighting их ребер, которые расположены близко друг к другу. То есть фактически они друг на друга не накладываются, но у телефона Depth Buffer меньше, чем у видеокарты на ПК и ему сложнее определить какая из точек ближе, а какая дальше. Если это именно эта проблема, то можно попробовать поменять шейдер или clipping planes камеры. Попробуйте их сделать минимальными, но чтобы изображение не обрезалось. У меня в одном проекте на телефоне начался Z-fighting даже у plane'ов, которые расположены друг над другом с дистанцией 0.1. Но так как камера находилась очень далеко и дальний clipping plane у нее был аж 35000, то для телефона эти plane'ы были фактически в одном месте. При этом видеокарта на ПК рендерила ту же самую сцену нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16