conflicts with the imported type

Общие вопросы о Unity3D

Re: conflicts with the imported type

Сообщение iqubik 13 июн 2009, 23:00

Столкнулся с проблемой, точнее ограничение движка на операции с объектами в которых больше 65000 triangles.
Сцена:
Плэйн с нойзом сделанный в максе (12800 триугольников) - успех
Чайник с 40 сегментами на гранях (102080 триугольников) - отказ (Meshes may not have more than 65000 triangles at the moment: Teapot03)
Не зависит от формата импорто-экспорта(collada,3ds,max).
------
Решаемо? Искусственно?
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 13 июн 2009, 23:15

Я лично загружал объекты с куда бОльшим количеством полигонов. Не пойму, что там у вас стряслось... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение gnoblin 14 июн 2009, 00:10

Есть такая "проблема", действительно. Только что проверил.
Но она легко лечится разделением такого чайника на две части в максе (при сохранении одной сцены): выбираем половину поликов чайника и тыркаем detach.
Так что это совсем не проблема даже).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 14 июн 2009, 00:19

Точно ставил больше. Но в Маке (OpenGL)... Если не забуду, проверю как - нить. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение iqubik 14 июн 2009, 13:50

gnoblin писал(а):Есть такая "проблема", действительно. Только что проверил.
Но она легко лечится разделением такого чайника на две части в максе (при сохранении одной сцены): выбираем половину поликов чайника и тыркаем detach.
Так что это совсем не проблема даже).


Древние времена, постройка какой нибудь мега статуи шла в Афинах.
А ставить статую надо было в Риме.... ;)

Или в Индии надо было перевести мега корову....

К слову у quest3d таких ограничений нет.

А если серьёзно. То я побаиваюсь начинать работать с юнити именно из-за этого ограничения.
Интересный факт obj(максовский при эскпорте сразу говорит что у объектов более 65к поликов).
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 14 июн 2009, 14:09

В любом движке есть это ограничение. Оно - в основе DirectX .
Просто каждый двиг (который его обходит) обходит его по своему. К примеру - дорогой и пафосный Virtools вообще до сих пор не смог его преодолеть.
Ещё раз повторю : вам подробно, с примером, объяснили, что проблемы в этом нет.
Если для вас она остаётся, что-ж, видать нам не по-пути. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Const_47 14 июн 2009, 16:12

К слову у quest3d таких ограничений нет.


Нет если юзать .cgr экспортер, а вы PandaDX попробуйте ;)
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: conflicts with the imported type

Сообщение iqubik 14 июн 2009, 16:52

Позиция ясна. Я так понимаю что юнити пока не собирается преодолевать это ограничение?

Слабые места в юнити которые бросаются в глаза:
1. 65к ограничение на импорт объекта
Решение: детачить в редакторах и компоновать в юнити.
2. В случае просмотра демки из под браузера при ошибке в игре браузер полностью улетает в небытие.
Пример: Простая сцена, плэйн нойзовый и чайники высокополигональные. Колижены назначены по геометрии объектов (то есть родные и оч сложные). При попытке врезаться камерой в такой коллижн плагин юнити для firefox умирает и захватывает с собой сам firefox. Захватывает жестко, даже без краш репорта.
Решение: назначать свои колижены и тестить (хорошенько тестить) проект перед публикацией.

----
Ваши мысли:?
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 14 июн 2009, 18:28

Вылет броузера это не минус Юнити. Это черта абсолютно всех 3D плееров, работающих в броузерах.

А для коллизий использовать MeshCollider неразумно. Лучше всего примитивы. MeshCollider удобен только для чего то неподвижного. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Const_47 14 июн 2009, 19:51

&icubic
Никакой физ двиг будет корректно работать, считая тучу поликов для коллизии.

Позиция ясна. Я так понимаю что юнити пока не собирается преодолевать это ограничение?


Может стоит пересмотреть свои взгляды на сборку сцен? А нужно ли Юнитеху вообще это преодолевать, никогда не сталкивался в нужде с таким количеством поли в одном меше.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 19 июн 2009, 18:24

В моем топике начали дискуссию на совсем другую тему (упрек админу). Я кажется нашел решение свей проблемы, веду усиленное тестирование, по окончании тестов расскажу.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 25 июн 2009, 17:39

Из-за нехватки свободного времени я долго не мог разобраться с проблемой. Как только появилось свободное время, я взялся за нее основательно, все оказалось очень просто. В какой-то момент времени я стал, сам не пойму зачем, сохранять скомпилированный проект в папке Assets/. Во всех новых проектах я делал все ту же ошибку, вот так из-за одного непродуманного действия я получил кучу проблем.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11