conflicts with the imported type

Общие вопросы о Unity3D

conflicts with the imported type

Сообщение Serge 02 июн 2009, 18:56

Вот достали меня ошибки такого типа, как с ними бороться? Пока сам не могу понять, от чего они появляются. Может, у кого было, что-то подобное? Вот список ошибок кот. меня достали:

Assets/Standard Assets/Scripts/CombineChildren.cs(27,25): warning CS0436: The type `MeshCombineUtility' conflicts with the imported type `MeshCombineUtility'. Ignoring the imported type definition

Assets/Pro Standard Assets/Image Based/BlurEffect.cs(128,25): warning CS0436: The type `ImageEffects' conflicts with the imported type `ImageEffects'. Ignoring the imported type definition

Assets/Pro Standard Assets/Image Based/ImageEffects.cs(18,49): warning CS0436: The type `BlendMode' conflicts with the imported type `BlendMode'. Ignoring the imported type definition

Появляются в момент создания исполняемого (exe) файла. При этом довольно часто пропадают некот. элементы управления объектами. Пока проект запускается из под редактора, все работает отлично и без ошибок.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение gnoblin 02 июн 2009, 19:43

Я сталкивался, но так и не понял в чем дело.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 02 июн 2009, 20:21

А вам не кажется, что вы импортируете скрипты, которые уже и так присутствуют в Проекте? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 03 июн 2009, 05:53

Исходя из перевода, так оно и есть, происходит типа повтор импорта. Но почему не понятно. Каждый скрипт присутствует в проекте в единственном экземпляре. Чтож буду ковыряться и искать.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 03 июн 2009, 11:27

Хм, ну компиллятор пишет так..
Мне такая ошибка не встречалась.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 04 июн 2009, 10:59

Блин опять ошибка:
Assets/Standard Assets/Scripts/CombineChildren.cs(27,25): warning CS0436: The type `MeshCombineUtility' conflicts with the imported type `MeshCombineUtility'. Ignoring the imported type definition

А всего-то создал совершенно новый проект, импортировал в него готовую сцену из Blender, нечего не меняя, сделал компиляцию проекта и получил ошибку. Сдается дело не скриптах, а в моделях.

Во всем демках, что шли с Юнити и скачаны с инета подобного не наблюдалось. Ошибки стали появляться, когда начал делать проекты с моделями взятыми из инета.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 11:43

Совершенно непонятно. А этого скрипта точно нигде нет в Проекте? Если есть, может его просто выкинуть?
Или, возможно, что это компонент ядра и он ругается на сами модели, как то не так смоделенные?.
Хотя мне не доводилось видеть такую ошибку. :-? А уж моделей позагружал навалом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 04 июн 2009, 11:59

Сделал еще новый проект, добавил родной кубик. Опять ошибка. Я не уверен в том, когда они стали появляться впервые. Возможно, что я не обращал внимание. Скрипт присутствует проекте по умолчанию. Жаль, что сейчас не могу сделать перезагрузку комп. и убедится что ошибка присутствует даже при минимальном проекте. Возможно, что это результат лечения, странно что только у меня.
Попробую выкинуть скрипты из проекта, я их все равно не использую, и проверить работоспособность после компиляции, но это только вечером.
Я обратил внимание на ошибки, когда в одном из примеров у меня после компиляции пропало управление, в другом исчезли партиклы. Решил что из-за ошибок. При минимум кода ошибки как правило не-начто не влияли.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 12:06

Вообще то это не "родной" скрипт. Если мне не изменяет память, это вспомогательный оптимизационный скрипт из Island Demo. Он объединяет объекты с одинаковым материалом в один, соединяя их меши.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 04 июн 2009, 12:13

Я создаю новый, пустой проект в Юнити, все скрипты на кот. в процессе ругается компилятор появляются в проекте без моей помощи. :)
Если это следствие лечения Юнити, то должно проявится еще у других, странно, что больше жалоб нет. :-?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 05 июн 2009, 10:10

Некоторые вопросы прояснились.
Изначально я не правильно назвал предупреждения ошибками.
Найдена одна из причин их появления. Исходя из информации из viewtopic.php?f=15&t=103&st=0&sk=t&sd=a и http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=150613#150613 и моих экспериментов выходит причина этих предупреждений буквы в верхнем регистре в имени класса и файла с описание класса. Причем ругается только на Си скрипты, с джавой все нормально, пока. Напрашивается вывод, что подобная проблема возникает не у всех.
Насколько эти предупреждения влияют на работоспособность программы, пока не выяснил, возможно что и не влияют, потому их и не замечают. Есть предположение, что я совместно с данной проблемой столкнулся еще с одной, упоминаемой на нашем форуме. Здесь описывались моменты, когда пропадало управление с клавиатуры или мыши, а также проблемы с работой скриптов. Похоже, что на меня свалилось все разом, потому и сложно разобраться.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 05 июн 2009, 10:26

Если пропадает управление, просто нажмите на паузу и отожмите её. Этот глюк возникает тогда, когда вы в предыдущий запуск композиции запаузили её и нераспаузив, нажали на Play (что приводит к остановке композиции и сбросу на начальные установки.). В этом случае не завершаются какие-то блокирующие потоки и отсюда глюки и вылазят.
Просто возьмите сбе за правило - прежде чем остановить композицию, отожмите паузу. Или, если уже проглючило, то нажмите на Паузу и отожмите её.
Меня этот глюк более уже не беспокоит. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 05 июн 2009, 10:37

Хочу подчеркнуть. Управление или скрипты не работают у меня в скомпилированном проекте, в редакторе все работает нормально. Возможно Ваш метод мне поможет, еще не проверял.
На случай если вздумается сказать, что я написал кривой код, сразу скажу, тестил на минимальном проекте, где один кубик и скрипт вращающий его, скрипт взят из справки.
Пока провел мало опытов, чтобы сказать более конкретно.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Neodrop 05 июн 2009, 10:47

Если не работает скомпиллированный вариант, значит какие то проблемы.. Почитайте Log файл вашей сборки (он лежит в папке Data) после запуска программы. Явно что-то проглючело и потому, отключается.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: conflicts with the imported type

Сообщение Serge 05 июн 2009, 11:13

Спасибо большое, про лог файл я и забыл. Теперь еще одна проблема решена. :)

Couldn't load the script "myTransl" because its file name doesn't match the class name.
Please make sure the file name of the script is the same as the class defined inside it.

Перевод:

Не мог загрузить сценарий "myTransl", потому что его имя файла не соответствует имени класса.
Пожалуйста удостоверьтесь, что имя файла сценария то же самое как класс, определенный в этом.

В данном случае верхний регистр в имени файла. Странно то, что этот же скрипт, без изменений, прекрасно работает в другом проекте. Данный скрипт написан на джава. Тесты ставлю на двух разных компах. Все еще много непонятностей, теперь буду смотреть логии. :-?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13