Заморозка персонажа

Общие вопросы о Unity3D

Заморозка персонажа

Сообщение kinsal 19 янв 2021, 18:24

Добрый день! При открытии диалога персонаж может ходить, как отключить ему данную возможность + отключить анимацию?
kinsal
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2021, 10:05

Re: Заморозка персонажа

Сообщение Xtir 19 янв 2021, 19:25

Отключить анимацию и отключить скрипт управления персонажем. (component.enabled = false)
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Заморозка персонажа

Сообщение Balphagore 20 янв 2021, 22:52

Если твой проект готов к такому ходу конем, то можно сделать Time.timeScale = 0f; Это остановит вообще все в сцене, что хоть как-то связано с игровым временем. Я так делаю паузу в одной из своих игр. Но все что связано с Time.deltaTime тоже умирает. Так например у меня перемещение камеры зависело от времени. И во время паузы камера переставала двигаться. Так что могут полететь некоторые механики.
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13