Страница 3 из 3

Re: Необычный Баг. Может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 12:03
Alex5
Неплохо было бы создать минимальный проект с этим багом и проверить на разных версиях unity. Не факт ведь, что это проблема в самой unity.

Re: Необычный Баг. Может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 12:31
Jora
Alex5 писал(а):Неплохо было бы создать минимальный проект с этим багом и проверить на разных версиях unity. Не факт ведь, что это проблема в самой unity.


Да, сейчас запустил тот мелкий проект в юнити 2019. Там этого прикола нет. Выходит баг появился в юнити 2017, потом перекочевал в юнити 2018 (так как там я тоже тестил 2 года назад), но в 2019 версии уже поправили. Грусть печаль. Я с 2017 пока не собираюсь уходить :-? Что же...Прощай окошко превью префаба :-s

Всё таки подбешивает ситуация. Чирканите, если кто найдёт решение. Забавно, что в юнити 2017.4.4 (2020 года апдейта) этот баг тоже не исправлен...

Re: Необычный Баг. Может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 00:29
Dewa1s
Эм, несколько лет страдать болью вместо того чтобы за 10 минут накидать скрипт который создаст точно такой же префаб, скопировав объекты с компонентами и их полями? Ну или руками заморочиться и пересоздать этот объект. Да, это может занять несколько часов, но разве это не лучше чем страдать?

Re: Необычный Баг. Может кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2021, 08:43
Jora
Dewa1s писал(а):Эм, несколько лет страдать болью вместо того чтобы за 10 минут накидать скрипт который создаст точно такой же префаб, скопировав объекты с компонентами и их полями? Ну или руками заморочиться и пересоздать этот объект. Да, это может занять несколько часов, но разве это не лучше чем страдать?


Не поможет ничего. Я же писал выше - даже чистый проект глючит, доставая объекты из окошка превью. То есть поломалась сама юнити. Единственный выход - перейти на юнити 2019. Да и нет особой боли. Просто иногда придётся сворачивать окно превью префаба.