Приветствую товарищи. Забавный баг. Где-то года 2 назад столкнулся с ним первый раз. Примерно в 50% случаев юнити отказывался видеть компоненты на геймобжекте. Я всё не мог понять почему это происходит, ковырялся, проверял текущий объект на наличие этих компонентов и т.д. Но компоненты там были. Ошибка так и появлялась в 50% случаев, и я начал пытаться найти закономерность. И нашёл. Ошибка появлялась, когда префаб этого объекта был выделен в окне Project. То есть если не кликать на префаб, то ошибок нет, и после компиляции ошибок не было, соответственно. И вот спустя 2 года я опять столкнулся с этой проблемой. Запускаю проект - всё отлично. Стоит кликнуть на префаб в окне Project и запустить игру, сразу появляется куча ошибок, о том, что на объектах(внутри этого инстанцированного префаба) нет компонентов. И опять же, если не выделять этот префаб - всё отлично. Бред какой-то)) Надеюсь понятно объяснил. Интересно, сталкивался кто-нибудь с подобным?
Итак, записал видос, где демонстрирую проблему. Если не выделять префаб - всё отлично. Стоит выделить - появляется ошибка при его инстанциировании...
https://youtu.be/uDo-4mtsUd4