glebster51 писал(а):Использовать функционал редактирования террейна Unity Editor'a в билде скорее всего не получится, так как результатом его действия является запеченый меш на сцене.
Скорее всего тебе придется написать свой редактор - генератор меша, постоянно передвигающий вертексы и пересохраняющего полученный меш на сцене.
Dewa1s писал(а):glebster51 писал(а):Использовать функционал редактирования террейна Unity Editor'a в билде скорее всего не получится, так как результатом его действия является запеченый меш на сцене.
Скорее всего тебе придется написать свой редактор - генератор меша, постоянно передвигающий вертексы и пересохраняющего полученный меш на сцене.
Не, юнити не запекает террейн. Вообще тиррейн смешивает текстуры по Splatmaps, гуглится довольно много материалов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14