Рисование на террайне в реалтайме

Общие вопросы о Unity3D

Рисование на террайне в реалтайме

Сообщение DarkDeivel 10 янв 2021, 14:28

Всем привет! Кто-нибудь знает как реализовать рисование на террейне в реалтайме? Я делаю редактор карт, изменение высоты уже реализовал, а с рисованием как-то не получается.
DarkDeivel
UNITрон
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:02

Re: Рисование на террайне в реалтайме

Сообщение glebster51 10 янв 2021, 19:07

Использовать функционал редактирования террейна Unity Editor'a в билде скорее всего не получится, так как результатом его действия является запеченый меш на сцене.
Скорее всего тебе придется написать свой редактор - генератор меша, постоянно передвигающий вертексы и пересохраняющего полученный меш на сцене.
Аватара пользователя
glebster51
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 18:06

Re: Рисование на террайне в реалтайме

Сообщение Dewa1s 11 янв 2021, 05:07

glebster51 писал(а):Использовать функционал редактирования террейна Unity Editor'a в билде скорее всего не получится, так как результатом его действия является запеченый меш на сцене.
Скорее всего тебе придется написать свой редактор - генератор меша, постоянно передвигающий вертексы и пересохраняющего полученный меш на сцене.

Не, юнити не запекает террейн. Вообще тиррейн смешивает текстуры по Splatmaps, гуглится довольно много материалов
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Рисование на террайне в реалтайме

Сообщение DarkDeivel 11 янв 2021, 13:28

Dewa1s писал(а):
glebster51 писал(а):Использовать функционал редактирования террейна Unity Editor'a в билде скорее всего не получится, так как результатом его действия является запеченый меш на сцене.
Скорее всего тебе придется написать свой редактор - генератор меша, постоянно передвигающий вертексы и пересохраняющего полученный меш на сцене.

Не, юнити не запекает террейн. Вообще тиррейн смешивает текстуры по Splatmaps, гуглится довольно много материалов


А вот я чет мало чего нашел. Только в доках юньки по сплатмапу, а так все равно не совсем понял принцип. Все попытки писать runtime terrain paint приводят только к форумам где люди задаются тем же вопросом, что и я (полная Ж)

С помощью всяких статеек я реализовал изменение высоты, осталось только с рисованием разгребсти.
DarkDeivel
UNITрон
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:02

Re: Рисование на террайне в реалтайме

Сообщение DarkDeivel 13 янв 2021, 18:14

Всё, вопрос решил.

Вот результат работы редактора.

Изображение
DarkDeivel
UNITрон
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:02


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 18