Страница 1 из 1

Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 16:32
iNji555
Под разными углами его то видно, то нет.
Изображение
Спрайты размещены в материалах, которые висят на Quad

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:39
1max1
По оси Z чуть выдвини.

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:42
iNji555
1max1 писал(а):По оси Z чуть выдвини.

Оно выдвинуто.

Но тут и вот такая красота теперь. Хз чот чо делать.
Изображение

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:59
1max1
Я так понял пол кусками сделан а не один спрайтом. Попробуй вот это использовать для подобных объектов https://docs.unity3d.com/Manual/class-S ... 1606057312

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 18:33
iNji555
1max1 писал(а):Я так понял пол кусками сделан а не один спрайтом. Попробуй вот это использовать для подобных объектов https://docs.unity3d.com/Manual/class-S ... 1606057312

Нет, это я так понял сортировка очереди рендера перед камерой.

Из блоков на гифке у меня генерится карта, и там надо ходить в 3D.
Сделав из примера я просто вижу на карте вот эти зеленые штуки сквозь все стены.

Изображение

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 19:38
1max1
Это точно сделано все из SpriteRenderer?

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 20:01
Alkos26Rus
Render Queue пробовал менять?

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 06:34
waruiyume
Не используйте альфабленд там где он не нужен. Прозрачные объекты сортируются толи по пивоту, толи по центру рендер бокса относительно камеры, и могут быть только в одном "слое" за раз. Т.е. если пол рисуется первым, а зелёная отрыжка второй, то она будет всегда, полностью, перекрывать пол, даже если её часть геометрически находится ниже пола.

Re: Текст 3D не показывается поверх спрайтов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 19:06
iNji555
waruiyume писал(а):Не используйте альфабленд там где он не нужен. Прозрачные объекты сортируются толи по пивоту, толи по центру рендер бокса относительно камеры, и могут быть только в одном "слое" за раз. Т.е. если пол рисуется первым, а зелёная отрыжка второй, то она будет всегда, полностью, перекрывать пол, даже если её часть геометрически находится ниже пола.


Жалко. Хотел сделать что-то вроде этой игры, но немного по другому, и оказывается фигу. Думал, это способ запилить на изи шутерок) но на изи никак, только страдание.
https://t19games.itch.io/hellhuntgb