Под разными углами его то видно, то нет.
Спрайты размещены в материалах, которые висят на Quad
1max1 писал(а):По оси Z чуть выдвини.
1max1 писал(а):Я так понял пол кусками сделан а не один спрайтом. Попробуй вот это использовать для подобных объектов https://docs.unity3d.com/Manual/class-S ... 1606057312
waruiyume писал(а):Не используйте альфабленд там где он не нужен. Прозрачные объекты сортируются толи по пивоту, толи по центру рендер бокса относительно камеры, и могут быть только в одном "слое" за раз. Т.е. если пол рисуется первым, а зелёная отрыжка второй, то она будет всегда, полностью, перекрывать пол, даже если её часть геометрически находится ниже пола.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12