Доброго времени суток! Интересует следующий вопрос: возможно ли в Unity каким-нибудь образом "считать" на сколько объект находится в тени другого объекта? Отзеркаливание света материалами пренебрегаем. К примеру между источником света и предметом(или персонажем) нет препятствий - значение 1 (или 100%), если источник света виден наполовину - соответственно 0.5 (или 50%). Если сцена небольшая и источники света статические можно немного схалтурить, запечь свет и расставить коллайдеры вручную, но есть ли более оптимальный способ? Единственное что приходит на ум - повесить на предмет (или на персонажа) датчики по краям и пускать с источника света лучи. Если не один луч ничем не пересекается (другими объектами к примеру) - персонаж полностью виден, если половина лучей не достигли цели - наполовину в тени и т.д.
Есть ли более простой и менее ресурсозатратный способ?