Распознование интенсивности света и тени

Общие вопросы о Unity3D

Распознование интенсивности света и тени

Сообщение AngryBea 07 янв 2021, 20:22

Доброго времени суток! Интересует следующий вопрос: возможно ли в Unity каким-нибудь образом "считать" на сколько объект находится в тени другого объекта? Отзеркаливание света материалами пренебрегаем. К примеру между источником света и предметом(или персонажем) нет препятствий - значение 1 (или 100%), если источник света виден наполовину - соответственно 0.5 (или 50%). Если сцена небольшая и источники света статические можно немного схалтурить, запечь свет и расставить коллайдеры вручную, но есть ли более оптимальный способ? Единственное что приходит на ум - повесить на предмет (или на персонажа) датчики по краям и пускать с источника света лучи. Если не один луч ничем не пересекается (другими объектами к примеру) - персонаж полностью виден, если половина лучей не достигли цели - наполовину в тени и т.д.
Есть ли более простой и менее ресурсозатратный способ?
AngryBea
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 19:54

Re: Распознование интенсивности света и тени

Сообщение Alkos26Rus 08 янв 2021, 14:31

Скорей всего не найдется других способов кроме пускания луча, если это нужно только для главного героя, то это будет не сильно ресурсозатратно, можно в таймер засунуть накраяняк или если точек куда нужно пускать луч много, то можно это делать по порядку. Для чего это нужно если не секрет, не приходит в голову для чего может понадобится отслеживание степени попадания в тень, ну просто проверка в тени или нет персонаж можно понять и делать это будет легко просто пускаешь один луч к объекту и все, а так понадобится много лучей.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11