Возникает задержка при повторном проигрывании анимации

Общие вопросы о Unity3D

Возникает задержка при повторном проигрывании анимации

Сообщение AlexRT 01 янв 2021, 20:53

Добрый вечер. Есть простая задача, по клику проигрывать анимацию, в начале вперёд, потом назад. У меня возникла такая ситуация, что когда клики непрерывные всё работает как надо, но стоит сделать паузу между очередным кликом и происходит задержка при проигрывании, по ощущениям ровно на тоже время пока я ожидал. Я думал может стоить сбрасывать Animator->enabled = false, но тогда анимация теряет своё текущее состояние и приходится возвращаться в начало. Вот кусок кода:
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnClick()
    {
        var clip = _animator.runtimeAnimatorController.animationClips[0];
       
        if(_currentState == State.Forward)
        {
            _animator.speed = 1f;
            _animator.Play(clip.name, 0, 0);
        }
        else
        {
            _animator.StartPlayback();
            _animator.speed = -1f;
            _animator.Play(clip.name);
        }
       
    }
 

Буду признателен за любую помощь.
AlexRT
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 22:41

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19