Смещённый центр у 3d моделей (.fbx)

Общие вопросы о Unity3D

Смещённый центр у 3d моделей (.fbx)

Сообщение AlexRT 01 янв 2021, 19:29

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой что при импорте 3d моделей, позиция центра у модели обнуляется и в итоге центр расположен где-то сбоку, использую unity под виндой. Тот же проект у знакомого, только unity под mac, позиция центра указана с учётом смещения и находится строго в центре. Версия unity одинаковая, настройки импорта идентичные, разница только в OS, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
AlexRT
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 22:41

Re: Смещённый центр у 3d моделей (.fbx)

Сообщение Alkos26Rus 02 янв 2021, 17:24

Может переключатель Pivot/Center у вас в разных положениях.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Смещённый центр у 3d моделей (.fbx)

Сообщение AlexRT 02 янв 2021, 18:27

Alkos26Rus писал(а):Может переключатель Pivot/Center у вас в разных положениях.

Блин, точно, Вы совершенно правы! Я как-то даже и не подумал :-\ ... Огромное спасибо!
AlexRT
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 22:41


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14