Создание гуи на поверхности объекта[Решено]

Общие вопросы о Unity3D

Создание гуи на поверхности объекта[Решено]

Сообщение Maxim 30 авг 2011, 10:58

Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема: создать элемент управления (бутон, скроллбар и т.д. и т.п.) на какой - либо поверхности, меше, объекте, т.е. перенести Гуи в 3Д пространство а не чтоб висело постоянно перед глазами. Если конкретнее: есть камера, которая отображает 1 меню. Если юзер нажал кнопку вправо, то камера плавно переезжает к другому меню.Вопрос: возможно ли это? Если да, то каким способом или где вычитать про это? Заранее благодарен за внимание.
Последний раз редактировалось Maxim 30 авг 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение aler 30 авг 2011, 11:04

Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение aler 30 авг 2011, 11:08

http://www.youtube.com/watch?v=lY1dGwdv2PY вот тоже.

Вообще гуглить очень полезно
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение Maxim 30 авг 2011, 11:10

Спасибо за ссылку, сегодня обязательно посмотрю.
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение Maxim 30 авг 2011, 12:04

Посмотрел ссылки,но это немного не то. Мне бы хотелось научиться создавать элементы стандртного Гуи на поверхностях различных объектов.
Например, взяли куб на 1 грань повесили стандартный Гуевский буттон, на другую грань - TextArea, на 3ю грань - Лэйбл и т.д. В приведенных ссылках, да и в большинстве идет создание боксов с 3д текстом или просто текстмеш. Может что-то я не понял.
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение Neodrop 30 авг 2011, 12:28

Стандартный гуй, по крайней мере сейчас, так не навесить.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение Maxim 30 авг 2011, 12:33

Очень жаль :( , такая симпатичная вещь... и нельзя (( Тогда вопросов нет. Всем спасибо за внимание и оперативность.
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Создание гуи на поверхности объекта

Сообщение Zaicheg 30 авг 2011, 12:51

Maxim писал(а):Очень жаль :( , такая симпатичная вещь... и нельзя

Можно, но не классом GUI, а специально обученными мешами с текстурами. Только тут надо самому всё писать будет.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Создание гуи на поверхности объекта[Решено]

Сообщение burlak 30 авг 2011, 13:06

EzGUI - замечательная тема для данных вещей. Есть в AssetStore. В принципе спрайты и коллайдеры... можно и самому написать... Но имхо купить - обойдется дешевле.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11