У меня наверно немного глупый вопрос, но я поискал и ничего не нашёл. В общем у меня есть камера которую надо двигать по оси Z локальной системы координат. Эта камера присоедина к пушке которая в свою очередь тоже вращается. Я нашёл способ как получить эти координаты но эта функция ( Vector3 cameraRelative = cam.InverseTransformPoint(transform.position); ) даёт мне только читать изменять эти координаты она не даёт. Подскажите пожалуйста как это можно сделать.
Нерабочий код:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ZoomCamera : MonoBehaviour
{
public Transform cam;
private Vector3 cameraRelative;
public float speed;
void Start()
{
Vector3 cameraRelative = cam.InverseTransformPoint(transform.position);
}
void Update()
{
Vector3 relativePoint = transform.InverseTransformPoint(transform.position.x, transform.position.y, transform.position.z);
relativePoint.z += Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");
Debug.Log(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"));
}
}
using System.Collections;
public class ZoomCamera : MonoBehaviour
{
public Transform cam;
private Vector3 cameraRelative;
public float speed;
void Start()
{
Vector3 cameraRelative = cam.InverseTransformPoint(transform.position);
}
void Update()
{
Vector3 relativePoint = transform.InverseTransformPoint(transform.position.x, transform.position.y, transform.position.z);
relativePoint.z += Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");
Debug.Log(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"));
}
}