Страница 1 из 1

Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 19:44
GamingChair
Добрый вечер всем.
Никак не могу решить проблему с UI/RawImage элементом. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы картинка с материалом никак не зависела от освещения на сцене?
Скриншоты представлены ниже(через тег img не получается прикрепить, простите :( ):
https://yadi.sk/i/qlGnYUHqhcutyg
https://yadi.sk/i/wbb9Xq2SsaeHog
https://yadi.sk/i/KJnkY4V4HxmM0g

Заранее, спасибо (:

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 20:01
waruiyume
Там же вроде unlit вариант шейдеров можно создать, если не ошибаюсь, то даже у созданного, можно тип мастернода сменить.

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 20:16
GamingChair
waruiyume писал(а):Там же вроде unlit вариант шейдеров можно создать, если не ошибаюсь, то даже у созданного, можно тип мастернода сменить.

Наверное, нелепый вопрос, но я уточню. Ты предлагаешь шейдер создать, который можно не графическим способом настраивать, а именно через код писать?

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 20:28
waruiyume

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 20:30
GamingChair
waruiyume писал(а):https://yadi.sk/i/AMnLRq10TxhabA

Огромное спасибо, всё получилось. Сделал, как ты сказал :)