Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

Общие вопросы о Unity3D

Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

Сообщение GamingChair 23 сен 2020, 19:44

Добрый вечер всем.
Никак не могу решить проблему с UI/RawImage элементом. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы картинка с материалом никак не зависела от освещения на сцене?
Скриншоты представлены ниже(через тег img не получается прикрепить, простите :( ):
https://yadi.sk/i/qlGnYUHqhcutyg
https://yadi.sk/i/wbb9Xq2SsaeHog
https://yadi.sk/i/KJnkY4V4HxmM0g

Заранее, спасибо (:
GamingChair
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 18:50

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

Сообщение waruiyume 23 сен 2020, 20:01

Там же вроде unlit вариант шейдеров можно создать, если не ошибаюсь, то даже у созданного, можно тип мастернода сменить.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

Сообщение GamingChair 23 сен 2020, 20:16

waruiyume писал(а):Там же вроде unlit вариант шейдеров можно создать, если не ошибаюсь, то даже у созданного, можно тип мастернода сменить.

Наверное, нелепый вопрос, но я уточню. Ты предлагаешь шейдер создать, который можно не графическим способом настраивать, а именно через код писать?
GamingChair
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 18:50

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

Сообщение waruiyume 23 сен 2020, 20:28

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Независимость от освещения | Shader Graph | 2D

Сообщение GamingChair 23 сен 2020, 20:30

waruiyume писал(а):https://yadi.sk/i/AMnLRq10TxhabA

Огромное спасибо, всё получилось. Сделал, как ты сказал :)
GamingChair
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 18:50


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11