Зоны доступа для NavMesh.

Общие вопросы о Unity3D

Зоны доступа для NavMesh.

Сообщение Provedov 20 сен 2020, 20:28

Здравствуйте! Не подскажите, как создать зону, через которую один NavMesh будет двигаться, а другой остановиться и можно ли двигать эту зону? Помогите, пожалуйста.
Provedov
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 15:50

Re: Зоны доступа для NavMesh.

Сообщение MrDmitry 05 окт 2020, 06:53

Не думаю что на одной сцене возможно такое сделать. NavMesh запекается для всей сцены. Наверное лучше использовать триггер и проверять какой объект с ним соприкоснулся и пропускать его дальше или нет. Или эксперементировать c NavMesh obstacle
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Зоны доступа для NavMesh.

Сообщение lol 09 окт 2020, 15:37

Лучше объяни, что ты хочешь сделать геймплейно. Почитай про offmeshlink. Ты можешь связать две недоступных зоны navmesh через offmeshlink, и когда агент достигнет точку offmeshlink, то решать, что делать. Или есть navmeshobstacle, он может с галкой carve менять зону навмеш. Есть еще слои у навмешей, но с ними не работал.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Зоны доступа для NavMesh.

Сообщение waruiyume 09 окт 2020, 20:17

В инспекторе навмеша объектам можно слой поставить(не помню как точно называется), а у агента есть возможность задать маску слоёв.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4