Ускорение времени объектов на сцене

Общие вопросы о Unity3D

Ускорение времени объектов на сцене

Сообщение Otto61 14 сен 2020, 06:24

Для игры нужна перемотка времени, а если точнее - ускорение времени "всей" сцены. Как это можно сделать правильно? Думаю, что нужно писать какой нибудь менеджер, который будет ускорять нужные объекты на сцене разом. Например: передвижение персонажа, время суток, постройка объектов и т.д. Чисто с технической стороны - гемор, потому что каждый элемент нужно будет прописывать вручную. Может я и ошибаюсь, но мне видится это как-то так...
Аватара пользователя
Otto61
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 16:25

Re: Ускорение времени объектов на сцене

Сообщение Jarico 14 сен 2020, 07:46

Можно менять дельту и этого хватит
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12