Страница 1 из 1

Не работает нормально Raycast

СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 20:06
Sarcasop
Есть основная сцена (MainScene). При помощи SceneManager.LoadSceneAsync аддитивно загружаю вторую сцену (SecondScene) , на которой нужно создать объект, после чего нажать на него и увеличить размер. После нажатия появляются три InputField для ввода размера по x, y, z. Но почему-то raycast не находит коллайдер куба в нужном месте, а находит его в другом месте. Отдельно в SecondScene все работает, но при аддитивной загрузке не работает. С чем может быть связано?

Re: Не работает нормально Raycast

СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 20:31
Jarico

Re: Не работает нормально Raycast

СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 20:48
Sarcasop
Jarico писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PhysicsScene.html

Да, действительно, вы правы. Делал до этого через SceneManager.GetActiveScene().GetPhysicsScene().Raycast(ray.origin, ray.direction, out RaycastHit hit, layermask), но не работало. Посмотрел что необходимо в апдейте указать SceneManager.GetActiveScene().GetPhysicsScene().Simulate(). Спасибо за помощь :ymparty: