Не работает нормально Raycast

Общие вопросы о Unity3D

Не работает нормально Raycast

Сообщение Sarcasop 11 сен 2020, 20:06

Есть основная сцена (MainScene). При помощи SceneManager.LoadSceneAsync аддитивно загружаю вторую сцену (SecondScene) , на которой нужно создать объект, после чего нажать на него и увеличить размер. После нажатия появляются три InputField для ввода размера по x, y, z. Но почему-то raycast не находит коллайдер куба в нужном месте, а находит его в другом месте. Отдельно в SecondScene все работает, но при аддитивной загрузке не работает. С чем может быть связано?
Sarcasop
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 00:38

Re: Не работает нормально Raycast

Сообщение Jarico 11 сен 2020, 20:31

Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Не работает нормально Raycast

Сообщение Sarcasop 11 сен 2020, 20:48

Jarico писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PhysicsScene.html

Да, действительно, вы правы. Делал до этого через SceneManager.GetActiveScene().GetPhysicsScene().Raycast(ray.origin, ray.direction, out RaycastHit hit, layermask), но не работало. Посмотрел что необходимо в апдейте указать SceneManager.GetActiveScene().GetPhysicsScene().Simulate(). Спасибо за помощь :ymparty:
Sarcasop
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 00:38


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 11