Страница 1 из 1

Как определить ближайшего противника

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 13:20
khvcool
Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Необходимо определить ближайшего противника (красные квадраты) к точке окончания игры (на рисунке - большой белый круг).
Как определить ближайшего к игроку противника - это понятно. Но надо чтобы все игроки (башни TD) определяли самого первого противника, двигающегося по пути. При этом надо учитывать, что противники двигаются с разной скоростью. Тот кто на текущий момент движется первым - через некоторое время уже может быть как вторым, так и третьим, и т.д. И игрокам (башням, зеленые квадраты) всегда надо знать самого первого, кто ближе всех к финишу.

Скрытый текст:
Изображение


И да, если можно, то как это реализовать с учетом размещения всех объектов в UI (ибо я так и не сообразил, как можно сохранять позиции спрайтам при разных aspect ratio, чтобы поле не уезжало.

Re: Как определить ближайшего противника

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 13:37
Jarico
дистанцию сравнивай

Re: Как определить ближайшего противника

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 13:54
khvcool
Jarico писал(а):дистанцию сравнивай

А как ее сравнить, если путь не по прямой? Был просто прямой путь - не вопрос.

Re: Как определить ближайшего противника

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 14:03
1max1
Ты же путь знаешь куда движется квадрат, сложи весь путь по всем точкам.

Re: Как определить ближайшего противника

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 14:08
khvcool
1max1 писал(а):Ты же путь знаешь куда движется квадрат, сложи весь путь по всем точкам.

Эм... Каким образом?