Вопрос в следующем. Необходимо определить ближайшего противника (красные квадраты) к точке окончания игры (на рисунке - большой белый круг).
Как определить ближайшего к игроку противника - это понятно. Но надо чтобы все игроки (башни TD) определяли самого первого противника, двигающегося по пути. При этом надо учитывать, что противники двигаются с разной скоростью. Тот кто на текущий момент движется первым - через некоторое время уже может быть как вторым, так и третьим, и т.д. И игрокам (башням, зеленые квадраты) всегда надо знать самого первого, кто ближе всех к финишу.
Скрытый текст:
И да, если можно, то как это реализовать с учетом размещения всех объектов в UI (ибо я так и не сообразил, как можно сохранять позиции спрайтам при разных aspect ratio, чтобы поле не уезжало.