Как определить ближайшего противника

Общие вопросы о Unity3D

Как определить ближайшего противника

Сообщение khvcool 07 сен 2020, 13:20

Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Необходимо определить ближайшего противника (красные квадраты) к точке окончания игры (на рисунке - большой белый круг).
Как определить ближайшего к игроку противника - это понятно. Но надо чтобы все игроки (башни TD) определяли самого первого противника, двигающегося по пути. При этом надо учитывать, что противники двигаются с разной скоростью. Тот кто на текущий момент движется первым - через некоторое время уже может быть как вторым, так и третьим, и т.д. И игрокам (башням, зеленые квадраты) всегда надо знать самого первого, кто ближе всех к финишу.

Скрытый текст:
Изображение


И да, если можно, то как это реализовать с учетом размещения всех объектов в UI (ибо я так и не сообразил, как можно сохранять позиции спрайтам при разных aspect ratio, чтобы поле не уезжало.
khvcool
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 08:14

Re: Как определить ближайшего противника

Сообщение Jarico 07 сен 2020, 13:37

дистанцию сравнивай
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Как определить ближайшего противника

Сообщение khvcool 07 сен 2020, 13:54

Jarico писал(а):дистанцию сравнивай

А как ее сравнить, если путь не по прямой? Был просто прямой путь - не вопрос.
khvcool
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 08:14

Re: Как определить ближайшего противника

Сообщение 1max1 07 сен 2020, 14:03

Ты же путь знаешь куда движется квадрат, сложи весь путь по всем точкам.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как определить ближайшего противника

Сообщение khvcool 07 сен 2020, 14:08

1max1 писал(а):Ты же путь знаешь куда движется квадрат, сложи весь путь по всем точкам.

Эм... Каким образом?
khvcool
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 08:14


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11