Скрипт для управления курсором мыши и его взаимодействие

Общие вопросы о Unity3D

Скрипт для управления курсором мыши и его взаимодействие

Сообщение Dark8090 31 июл 2020, 21:13

Здравствуйте, как воссоздать данный скрипт? Игра будет в виде лабиринта и курсор пользователя будет гл.героем, нужно чтобы курсор пользователя мог реагировать на стенки в лабиринте и при задевании курсором стенки пользователь возвращался на старт. Вот пример:

Изображение
Dark8090
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 21:06

Re: Скрипт для управления курсором мыши и его взаимодействие

Сообщение MrDmitry 03 авг 2020, 06:30

Я думаю что изменить место положение курсора просто так не получится. Я бы создал иконку на замену стандартного курсора, а стандартный курсор скрыл вроде как то так.
Синтаксис:
Используется csharp
Screen.showCursor = false;

И затем смещал созданную иконку по координатам мыши как то вот так
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject MouseIcon;
private Vector3 MousePos;

void Update(){
       mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.MousePosition);
       MouseIcon.Transform.Position = new Vector3(mousePos);
}
 

Иконки мыши дать какой то тег ну а на стены повесить box collider c галочкой триггер. И если при срабатывании тригера на стене, тег объекта является тег иконки то возвращать позицию иконки в нужную точку. Хотя тут возникает проблема что позиция мышки не изменилась, и при смещении курсор "Телепортируется" на место мышки. Но думаю вы что нибудь придумаете дальше )
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19