Страница 1 из 1

Не работает Trigger2D.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 15:08
MakarGrom
Здравствуйте!
Возникла проблема с триггер он не работает:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class WoterVis : MonoBehaviour
{

        public AudioSource audio;
        public GameObject br;

        void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
        {
                Debug.Log("Enter" + collision.gameObject);
                GameObject oj = collision.gameObject;
               
                Rigidbody2D rb = oj.GetComponent<Rigidbody2D>();
                Vector3 v3Velocity = rb.velocity;
                var speed = rb.velocity.magnitude;

                Vector3 vector = new Vector3(oj.transform.position.x, -5.6f, 27.41f);
       
                if (speed > 5) { audio.Play(); Instantiate(br, vector, Quaternion.EulerAngles(-90, 0, 0)); }
        }

}
 


И вот в чём прикол - он не работает только на один определённый объект. Компоненты объекта -
https://yadi.sk/d/NffI28dkaci-PQ