Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Общие вопросы о Unity3D

Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Sandirk 10 июл 2020, 20:53

Здравствуйте, пробовал сделать зеркало и столкнулся с проблемой.

У зеркала нет собственной камеры. Единственная камера на сцене - камера игрока. Часто выходит так, что объект невидимый игроком должен быть виден в отражении, но его нет. Сам движок скрывает те объекты, которые находятся вне зоны видимости камеры (это сделано для оптимизации).

ВОПРОС: Можно ли отключить некоторым объектам функцию "скрытия", когда на них не смотрит камера?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Xtir 10 июл 2020, 20:58

Не знаю, поможет или нет, попробуй покрутить Additional Settings в настройках Mesh Renderer.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Tolking 11 июл 2020, 01:03

как можно сделать зеркало с одной камерой?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Sandirk 11 июл 2020, 11:18

Tolking писал(а):как можно сделать зеркало с одной камерой?


Это конечно не особо относится к моему вопросу, но уж расскажу. Это довольно халтурное зеркало, я просто взял воду из Standard Assets, префаб которой представляет собой окружность (Кто знает о чём я, тот поймёт) и перенёс её материал и скрипт на прямоугольную модельку (в моём случае обычный plane) и повернул на 90 градусов. С материала убрал нормаль карту, имитирующую волны, и пару других карт. И такая поверхность работает как зеркало.

Тем ни менее камера на сцене всё ещё одна (хотя возможно скрипт с объекта с водой при запуске создаёт вторую камеру, но я этого не замечаю) и объекты находящиеся вне поля видимости, но по идее видимые в зеркале пропадают.

Если вы знаете, где можно найти скрипт или гайд про нормальное зеркало со своей собственной камерой, которая движется синхронно с игроком, можете поделиться. Буду благодарен.
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Sandirk 11 июл 2020, 11:33

Tolking писал(а):как можно сделать зеркало с одной камерой?


Выглядит весьма неплохо.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Tolking 11 июл 2020, 16:31

Это очень относится к вопросу. Если мы не знаем как сделать зеркало без использования еще одной камеры, то как мы можем что-то сказать по этой теме?
Почитай про то, как делается отражение на воде, что такое кубемап и как все это работает...

Думаю в твоем случае создается не одна камера, а 5 или даже 6...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Sandirk 11 июл 2020, 22:23

Tolking писал(а):Это очень относится к вопросу. Если мы не знаем как сделать зеркало без использования еще одной камеры, то как мы можем что-то сказать по этой теме?
Почитай про то, как делается отражение на воде, что такое кубемап и как все это работает...

Думаю в твоем случае создается не одна камера, а 5 или даже 6...


Напомню, что вопрос был про отключение объектов вне зоны видимости, а не про реализацию зеркала, которое в данном случае выступает лишь как пример и видимое доказательство исчезновения объектов
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение 1max1 12 июл 2020, 01:22

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение jetyb 12 июл 2020, 08:46

Как смутно помню, скрипт воды и использует свою отраженную камеру, и у камеры есть что-то вроде смещения - расстояние между ближней плоскостью отсечения камеры и плоскостью воды. Если поизменять его..
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Sandirk 12 июл 2020, 16:06

jetyb писал(а):Как смутно помню, скрипт воды и использует свою отраженную камеру, и у камеры есть что-то вроде смещения - расстояние между ближней плоскостью отсечения камеры и плоскостью воды. Если поизменять его..


Правильно помните, этот параметр двигает само отражение таким образом, будто мы перемещаем само зеркало, но он не влияет на отрисовку объектов
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение Sandirk 12 июл 2020, 16:24

1max1 писал(а):Ковыряй https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... atrix.html


Ни могли бы вы чуть подробнее рассказать про это решение проблемы? Сколько бы я не "ковырялся", избавиться от проблемы не вышло.
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение jetyb 12 июл 2020, 20:49

О посмотрел. У меня эта хрен зовется clipPlaneOffset.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Отключить скрытие объектов вне поля видимости

Сообщение seaman 13 июл 2020, 17:28

Вообще не ковырялся. Но ранее во всех движках фрустум куллинг был реализован внутри движка, и отменить его было не возможно.
Если что-то и можно сделать, то только вот с тем, что указал 1max1. Может Юнитеки и сделали что-то, хотя мне не верится.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 16