Всем добрый день!
Сразу скажу использую я юнити недавно.
Сколько перерыл инет, не нашел четкого описания как генерировать отражения.
Мне нужно создать реалистичный материал, который будет отражать заданную картинку (переданный параметром cubemap или просто текстуру) с возможностью регулирования степени отражения и smoothness.
Ну и также с возможностью задания цвета.
Я находил материалы, как это можно сделать, но утыкался в другой интерфейс старых версий.
Насколько я понял интерфейсы юнити претерпевают серьезные изменения с каждой новой версией.
Еще я не понимаю такой момент. Нахожу на ютубе ролик, где чувак добавляет на сцену сферу, выкручивает на ней металлик и смувнесс, и она начинает отражать стандартный скайбокс.
https://www.youtube.com/watch?v=NIAG2QsLqsA
Открываю проект, делаю то же самое и не работает, вообще.
В общем очень хотел бы разобраться..
Подскажите пожалуйста кто-нибудь как это сделать на Unity 2019 или если есть толковые источники с информацией, буду очень признателен если поделитесь!
Спасибо большое!