Страница 1 из 1

Как создать нативное десктопное меню?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 14:50
murzilka6002
Делаю в Unity версию для desktop и есть необходимость создать нативную верхнюю панель меню с поддержкой для Windows и Mac OS. Поесть верхняя панель меню с File, Edit, Window....
Есть каки-ето плагины или может быть это реализовано уже? Может кто-то сталкивался с таким?

Re: Как создать нативное десктопное меню?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 17:44
Jarico
Средствами C# можно создать форму окна, но Mono в Unity будет создавать окна старого типа( Win Me, 95, XP)...

Есть ImGUI (https://github.com/ocornut/imgui) на C++, можно загрузить как плагин в игру и использовать

Re: Как создать нативное десктопное меню?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 10:53
murzilka6002
ооо, спасибо, попробую :)

Re: Как создать нативное десктопное меню?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 11:50
Jarico
Jarico писал(а):Есть ImGUI (https://github.com/ocornut/imgui) на C++, можно загрузить как плагин в игру и использовать


ImGUI уже используется в юнити (рисование в OnGUI() ) но в виде обёртки на C#. Рисуется весь интерфейс процессором поэтому и просадки FPS резкие.

Если впихивать ImGUI на C++ как плагин придётся хукать D3D или использовать нативный API движка для рендеринга интерфейса (https://docs.unity3d.com/Manual/NativePluginInterface.html), там уж можно самому выбирать способ рендеринга графики

Re: Как создать нативное десктопное меню?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:33
Saltant
По моему проще самому такое меню написать на фреймворке юнити, разве нет?