Всем привет!
Есть сцена, на ней стоит плашка со спрайтом - карта (игра 2д на мобилки). Хочу сделать туман войны (выглядит, как реальный туман). Список точек, на которых туман будет исчезать, заранее известен и конечен (около 30 штук). Я вижу 2 способа это сделать:
1. Пилить свой шейдер, который выглядит, как туман, при этом можно получать список координат и открывать часть тумана. Я с шейдерами на Вы, поэтому не знаю, можно ли это сделать, и насколько сложно.
2. Сделать кучу партикл систем, имитирующих туман, в зависимости от списка координат отключать нужные системы частиц. Сделать проще, но не так масштабируемо, да и вообще похоже на костыль)
Вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Поделитесь опытом, как лучше это сделать. Спасибо!