Туман войны

Общие вопросы о Unity3D

Туман войны

Сообщение Woland 02 июл 2020, 11:46

Всем привет!
Есть сцена, на ней стоит плашка со спрайтом - карта (игра 2д на мобилки). Хочу сделать туман войны (выглядит, как реальный туман). Список точек, на которых туман будет исчезать, заранее известен и конечен (около 30 штук). Я вижу 2 способа это сделать:
1. Пилить свой шейдер, который выглядит, как туман, при этом можно получать список координат и открывать часть тумана. Я с шейдерами на Вы, поэтому не знаю, можно ли это сделать, и насколько сложно.
2. Сделать кучу партикл систем, имитирующих туман, в зависимости от списка координат отключать нужные системы частиц. Сделать проще, но не так масштабируемо, да и вообще похоже на костыль)

Вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Поделитесь опытом, как лучше это сделать. Спасибо!
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Туман войны

Сообщение waruiyume 02 июл 2020, 13:28

А как выглядит реальный туман? Ниразу сверху не видел.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Туман войны

Сообщение Woland 02 июл 2020, 14:31

Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Туман войны

Сообщение waruiyume 02 июл 2020, 18:11

Если шейдером, то дырки лучше передавать рендертекстурой, расставить чёрные дырки спрайтами с градиентом, сделать отдельной камере очистку белым цветом, отрендерить и скормить в шейдер.
Как облака делать даже не знаю, самый простой вариант: скролить два нойза друг на друга и смешивать их через + или *.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14