Цикл раз в кадр

Общие вопросы о Unity3D

Цикл раз в кадр

Сообщение XpomIX 30 июн 2020, 23:04

Есть Vector3.MoveTowards который адекватно работает только в апдейте, но, я хочу сделать функцию, которая будет использовать MoveTowards и работать корректно.
Я вижу это так:
функция Переместить() {
цикл аля Update пока(позиция != конечной позицией) {
MoveTowards
}
}
, я не знаю как это можно воплотить, да и в интернете по нужному запросу нашёл только задержку поставить в цикле, мне кажется можно сделать лучше. Как можно сделать?
XpomIX
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2020, 22:56

Re: Цикл раз в кадр

Сообщение Dewa1s 30 июн 2020, 23:33

Использовать корунтины
https://habr.com/ru/post/216185/
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Цикл раз в кадр

Сообщение waruiyume 01 июл 2020, 00:18

Синтаксис:
  1. Переместить() 
  2.   шаг = (позиция - конечная позиция).magnitude/количество шагов 
  3.   for(i=0; i<количество шагов; i++) 
  4.     MoveTowards(текущая позиция, конечная позиция, шаг) 


Правда не понятно, вы это хотели или то, что написали выше.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13