Страница 1 из 1

Нормированное время в Animator

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 21:29
Jarico
Дратути всем...

Кто-нибудь знает каким образом проиграть анимацию в аниматоре одинаково?

Вот допустим у меня есть массив который имеет информацию о движении объекта
Синтаксис:
Используется csharp
//информация об объекте в момент времени
public struct RecordData
{
uint seq_number;//номер записи (в каждый момент записи seq_number++)
Vector3 pos;//позиция объекта
Quaternion rot;//поворот объекта

float f1,f2,f3,f4;//значения для аниматора (направление движения)
}
 


Вот по этим данным я делаю проигрывание движения объекта и происходит проблема с аниматором, анимация всегда разная, движения не совпадают с движениями на записи

Re: Нормированное время в Animator

СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 09:03
Iq51
Может сохранять в запись параметры состояния Animator в данный момент. Например, fullPathHash и normalizedTime. А потом применять при воспроизведении.