Кто-нибудь знает каким образом проиграть анимацию в аниматоре одинаково?
Вот допустим у меня есть массив который имеет информацию о движении объекта
Синтаксис:
Используется csharp
//информация об объекте в момент времени
public struct RecordData
{
uint seq_number;//номер записи (в каждый момент записи seq_number++)
Vector3 pos;//позиция объекта
Quaternion rot;//поворот объекта
float f1,f2,f3,f4;//значения для аниматора (направление движения)
}
public struct RecordData
{
uint seq_number;//номер записи (в каждый момент записи seq_number++)
Vector3 pos;//позиция объекта
Quaternion rot;//поворот объекта
float f1,f2,f3,f4;//значения для аниматора (направление движения)
}
Вот по этим данным я делаю проигрывание движения объекта и происходит проблема с аниматором, анимация всегда разная, движения не совпадают с движениями на записи