Нормированное время в Animator

Общие вопросы о Unity3D

Нормированное время в Animator

Сообщение Jarico 30 июн 2020, 21:29

Дратути всем...

Кто-нибудь знает каким образом проиграть анимацию в аниматоре одинаково?

Вот допустим у меня есть массив который имеет информацию о движении объекта
Синтаксис:
Используется csharp
//информация об объекте в момент времени
public struct RecordData
{
uint seq_number;//номер записи (в каждый момент записи seq_number++)
Vector3 pos;//позиция объекта
Quaternion rot;//поворот объекта

float f1,f2,f3,f4;//значения для аниматора (направление движения)
}
 


Вот по этим данным я делаю проигрывание движения объекта и происходит проблема с аниматором, анимация всегда разная, движения не совпадают с движениями на записи
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Нормированное время в Animator

Сообщение Iq51 02 июл 2020, 09:03

Может сохранять в запись параметры состояния Animator в данный момент. Например, fullPathHash и normalizedTime. А потом применять при воспроизведении.
Iq51
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 02:34


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7