Страница 1 из 1

Качество спрайтов (2d игра)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 16:51
Bilzivar
У меня 2d игра, сам для нее рисовал спрайты. Если их просматривать с компа, то как не приближай, качество отличное. Разрешение какого-нибудь блока земли 32 на 32, персонаж вроде 31 на 42 или типа того. У камеры установлено приближение так, что персонаж занимает где-то 1/7 экрана, чтобы игрок не видел лишнего вокруг. Т.к. окно самой игры в самом юнити маленькое, то я не замечал одной проблемы, которую по окончанию создания игры обнаружил - запустив ее в фулл скрине все текстуры и сам персонаж выглядят размыто. Можно это как-то обойти и сделать так, чтобы качество моих текстур оставалось неизменно хорошим, как когда я их просто запускаю с компа и приближаю хоть в упор?

Re: Качество спрайтов (2d игра)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 14:05
Saltant
Возможно в текстурах отключить сглаживание.

Re: Качество спрайтов (2d игра)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 14:53
MakarGrom
В настройках спрайта:
https://drive.google.com/file/d/1lx671y ... sp=sharing