Качество спрайтов (2d игра)

Общие вопросы о Unity3D

Качество спрайтов (2d игра)

Сообщение Bilzivar 30 июн 2020, 16:51

У меня 2d игра, сам для нее рисовал спрайты. Если их просматривать с компа, то как не приближай, качество отличное. Разрешение какого-нибудь блока земли 32 на 32, персонаж вроде 31 на 42 или типа того. У камеры установлено приближение так, что персонаж занимает где-то 1/7 экрана, чтобы игрок не видел лишнего вокруг. Т.к. окно самой игры в самом юнити маленькое, то я не замечал одной проблемы, которую по окончанию создания игры обнаружил - запустив ее в фулл скрине все текстуры и сам персонаж выглядят размыто. Можно это как-то обойти и сделать так, чтобы качество моих текстур оставалось неизменно хорошим, как когда я их просто запускаю с компа и приближаю хоть в упор?
Bilzivar
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:17

Re: Качество спрайтов (2d игра)

Сообщение Saltant 04 июл 2020, 14:05

Возможно в текстурах отключить сглаживание.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Качество спрайтов (2d игра)

Сообщение MakarGrom 04 июл 2020, 14:53

В настройках спрайта:
https://drive.google.com/file/d/1lx671y ... sp=sharing
MakarGrom
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 09:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15