Universe (VIZIO) может. Для того и создавался, в принципе.
Остальные - нет. Они построены на написании кастомных блоков обычным кодом. То есть, для обязательной связки
программист -> пользователь.
Universe базируется на концепции движков Virtools и Quest3D но сильно превосходит их в удобстве и производительности благодаря гибкости дотнет технологий. В среде Universe (VIZIO) можно решить любую задачу не прибегая к "обычному" коду. Но, полный принципиальный отказ от рукописного кода, совсем не всегда лучший вариант. Рутинные, длинные уровнения, конечно же лучше описать по-старинке и оформить в виде кастомного блока (Smart block) для последующего использования в визуальном коде.
Но основная идея - не замена стандартного подхода как такового, а расширение его.
Такими фишками как :
наглядность,
скорость прототипирования,
визуальный дебаггинг,
редактирование в режиме Play
и пр.
Скажем так :
Абсолютная самодостаточность это свойство, а не цель Universe.