Джойстик в игре

Общие вопросы о Unity3D

Джойстик в игре

Сообщение artem1414 16 июн 2020, 02:16

Столкнулся с такой проблемой,что посоветуете,в общем есть слайдер,который отвечает за поворот влево-вправо персонажа,в зависимости от значения слайдера,слайдер на Horyzontal работает,пытаюсь добавить еще движение персонажа чуть вперед и чуть назад(по оси z),то есть добавил 2 слайдер,где transform.position.z меняется в зависимости от слайдера,но в там случаем ясно что не будет работать первый слайдер,пробовал через джойстик,где horizontal за поворот отвечает,а vertical за это движение прямо или назад,но это не все же не то,так как первый слайдер почти на весь экран и поворот очень хороший,типо всё отлично рабоатет,конечно можно на джойстик vertical уменьшить через деление,чтобы он медленно изменял значение,но как поступить со слайдером,возможно как-то первый слайдер использовать и как поворот,но при его"подъеме/спуске"вверх/вниз чтобы он менял положение игрока,ну типо сам слайдер или по горизонтальной или по вертикальной оси работает,но ведь должен ведь быть выход,к слову получилось так реализовать когда я один слайдер в другой слайдер засунул,в его handle,так всё работает,но проблема в том что,каждый работает индивидуально,типо работает поворот,если нажмем на вертикальный слайдер,то он работает,в общем их можно ли как-то объединить?Или что можно сделать в таком случае?
artem1414
UNITрон
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:27

Re: Джойстик в игре

Сообщение Sabotajer 06 июл 2020, 19:24

Думаю лучше всего написать производителю в службу поддержки, может у них есть программы для решения подобного! Я так когда искал вариант заработка, много вариантов поискал, нашёл Бонусы и промокоды в бк Фонбет https://code4bet.net/promokod/fonbet , проконсультировался что к чему и теперь пользуюсь!!
Sabotajer
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 19:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14