Глючит OnTriggerStay

Общие вопросы о Unity3D

Глючит OnTriggerStay

Сообщение ArtUni3d 20 авг 2011, 01:15

У меня есть дверь, перед ней стоит триггерный колайдер. Когда пользователь находится в этом колайдере (OnTrigerStay) и когда он жмет кнопку, то загружается следующая сцена. Так вот, это происходит не всегда. Примерно в 25% случаев, при нажатии кнопки, ничего не происходит. При повторном нажатии, происходит то что должно.

Там код вида:
Синтаксис:
Используется csharp
        void OnTriggerStay(Collider other) {   
                if(other.gameObject.name == "collider12-1") {
                        if(gl.Use_down) {
                                Application.LoadLevel("1");    
                                transform.position = new Vector3(262F, 2F, -141F);
                        }
                }
        }


//gl.Use_down, это у меня такая input, как советует Neodrop )

Для теста вписал Debug.Log перед первым if, и он стабильно срабатывает. Но при нажатии кнопки, может и левел не загрузится и позиция не поменяться.

В принципе, можно и обойтись, сделать через Enter\Exit, но просто интересно.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Глючит OnTriggerStay

Сообщение Zaicheg 20 авг 2011, 01:22

А инпут (нажатие на кнопку само) вы где ловите? Надо бы в Update, наверное.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глючит OnTriggerStay

Сообщение ArtUni3d 20 авг 2011, 13:33

А, кстати да. Но это раньше у меня input был в этом OnTriggerStay, щас input проверяется в Update, в отдельном скрипте gl и передается в переменную use_down, но проблема осталась.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Глючит OnTriggerStay

Сообщение lol 21 авг 2011, 09:08

Из хелпа: http://unity3d.com/support/documentatio ... rStay.html

OnTriggerStay is called almost all the frames for every Collider other that is touching the trigger.

Что означает, что OnTriggerStay вызывается почти для всех фреймов. Может в этом "почти" проблема..
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Глючит OnTriggerStay

Сообщение Neodrop 21 авг 2011, 09:14

Проверяйте состояния Вошёл/Вышел a не Торчит
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Глючит OnTriggerStay

Сообщение ArtUni3d 24 авг 2011, 17:27

Понятно, спасибо.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11